Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



За что детные нас ненавидят???

Сообщений 591 страница 600 из 603

591

sslayer написал(а):

Ну ваще-то да

Жесть, каким образом то?  :D

0

592

Интересная выдержка в тему:

В большинстве человеческих обществ сама мысль о том, что рождение ребенка никого не
касается, а брачный союз – личное дело в него вступающих, покажется очень странной.
Рождение ребенка помещает родителей в новую ситуацию социального обмена и
распределения ресурсов. Родители вкладывают в свое потомство больше, чем кто-либо другой. Потребность накормить и защитить своего ребенка, а не чужого – общечеловеческая
по очевидным эволюционным причинам. Конечно, характер ресурсов и защиты в разных
обществах и культурах – от собирателей до промышленной среды – будет различным, равно
как и способ обретения этих ресурсов (от общинного промысла до частного
предпринимательства). Однако в любом случае сотрудничество с окружающими будет
сильно варьироваться в зависимости от того, есть ли у них дети, сколько, какого возраста и
т. д.
Поэтому рождение ребенка – это общественное событие, и именно поэтому многие
приуроченные к этому обряды (крещение, обрезание, официальное нарекание) проводятся
некоторое время спустя после появления на свет.

(с) Паскаль Буайе - "объясняя религию. Природа религиозного мышления"

Предположу, что это многое объясняет. "Чёрт его знает, как с этими вашими чайлдфри взаимодействовать в плане ресурсов, вдруг они меня объедят!"

0

593

AnBo, тут речь не только в "объедят". Просто стандартные граждане плохо умеют мыслить и определяют "своих" и "чужих" в социуме по набору определённых стандартных признаков. Не то чтобы это было очень плохо, ведь те же металлисты часто носят внешние признаки своей субкультуры, например. Только вот, если в случае с металлистами это просто может ускорить сближение, то в случае с квадратно-гнездовыми гражданами, они просто не способны видеть ничего за этими рамками. Потому стандартный набор "своего человека" со всеми атрибутами видится им чем-то необходимым и незыблимым, иначе ты "чужак", почти что "враг".
И пофигу, что агрессия и угрозы исходят только от них самих.

+5

594

Дзирт
по этому поводу в той же книге есть отменная выдержка:

много букв

Неверующие или приверженцы другой веры не подвергаются остракизму; свободные
от уз религиозной морали тоже сохраняют нормальное положение в обществе, если не
преступают светский закон; и женщины, обходящиеся без мужского руководства, вроде бы
никак не страдают. Эта идея настолько очевидна, что мы не осознаем ее как серьезную
угрозу социальному взаимодействию, основанному на коалиционном мышлении. Тогда как с
точки зрения религиозной коалиции разнообразие выбора, позволяющее не платить высокую
цену, означает, что дезертирство ничего не стоит , а значит, весьма возможно .
Чтобы нагляднее проиллюстрировать, что это значит в условиях коалиции, представьте
себе взвод на передовой. Такая группа может функционировать, то есть участвовать в крайне
опасных операциях с определенной вероятностью успеха, при высокой степени взаимного
доверия, когда каждый готов рискнуть собой для защиты остальных, зная, что они сделают
то же самое. Каждый должен быть убежден, что подспудное доверие пересилит соображения
сиюминутной выгоды, иначе велик будет соблазн дезертировать, когда запахнет жареным.
Обычно за дезертирство приходится расплачиваться по закону, грозящему трибуналом,
тюрьмой и казнью. Однако тех, кто демонстрирует признаки неполной приверженности, в
таких группах часто преследуют, подвергают жестокому обращению и остракизму заранее,
не доводя до официальной расплаты. В армии полно неуставных испытаний, которые
отваживают и, по сути, отсекают менее надежных задолго до того, как им придется пройти
проверку боем. Слабых духом ждут издевательства, избиения и публичный позор. Со строго
рациональной точки зрения это выглядит пустой тратой времени: разве не проще было бы,
распознав в человеке труса, не полагаться на него в опасных ситуациях, да и все? Никакие
издевательства не исправят того, кто, по нашему мнению, не годится в солдаты, а значит,
силы и время, потраченные на наказания и запугивание, пропадут зря. Однако усилия
обретают смысл, если осознать, что они направлены не на жертву, а на остальных.Издевательства служат мощным запоминающимся сигналом, что дезертирство обойдется
дорого, и интуитивно воспринимаются как способ снизить его вероятность. Все это прямое
следствие приведенных выше принципов построения коалиции. Вступать в коалицию, из
которой другие могут дезертировать без особой расплаты, опасно. Чем больше вы рискуете,
вступая в коалицию, тем выше вам хочется поднять цену дезертирства.145
Насилие со стороны фундаменталистов тоже выглядит попыткой поднять ставки, то
есть отвратить потенциальных дезертиров, продемонстрировав, что уклонение обойдется
дорого и что приверженцев иных норм могут преследовать и даже убить. Выдвигаю эту
версию как небольшую модификацию трактовки «реакции на современность», поскольку
коалиционная подоплека, на мой взгляд, достовернее передает психологию подобной
реакции, а также объясняет некоторые особенности экстремизма, которые в противном
случае остаются загадкой.
Во-первых, обратите внимание, насколько заботит многие фундаменталистские
группировки контроль общественного поведения – внешний вид, посещение религиозных
собраний и т. п., – хотя доктрина оговаривает в первую очередь личную веру и
приверженность, а в некоторых случаях открыто порицает соблазн осуждать других
(особенно ярко это проявляется в фундаментальном христианстве и исламе).
Во-вторых, некоторые фундаменталистские объединения демонстрируют явную
склонность делать наказание за представляющееся им аморальным поведение более
публичным и зрелищным , чем предписывает изначальная религиозная традиция. На первый
взгляд, рациональных причин для того, чтобы публично клеймить конкретных людей,
устраивать демонстрации с оскорбительными лозунгами перед клиниками планирования
семьи или публично закидывать камнями прелюбодеев, нет. Акцент на принародном
зрелищном наказании оправдан, только если на самом деле он делается ради потенциальных
отступников, чтобы наглядно продемонстрировать им, чем грозит уклонение.
В-третьих, фундаменталистское насилие в значительной мере направлено не на
внешний мир, а на других представителей того же культурно-религиозного сообщества.
Наибольший деспотизм проявляется внутри него: лидеры тиранят простых людей, истовые
приверженцы – неприверженных, мужчины – женщин. Если движение сугубо религиозноэтническое, нападки будут нацелены на посторонних, однако и здесь коалиционная
динамика подсказывает, что поведение чужаков мало заботит фундаменталистов. Главное –
помыслы других членов группы.
В-четвертых, зачастую главной мишенью большинства фундаменталистских движений
становится местная форма модернизированной религии. Особенно хорошо это
демонстрирует американский фундаментализм – и христианский, и в какой-то степени
иудейский, – который уж точно не может быть реакцией на колониальное или иностранное
влияние, зато во многом направлен против либеральных разновидностей этих религий.
Однако схожее явление наблюдается и в других регионах. Рисуемая СМИ картина зверств,
чинимых приверженцами фундаментализма в исламе или индуизме, создает впечатление, что
перед нами конфликт навязанного извне модернизма и исконной традиции. Но это не так. И
в исламе, и в индуизме уже больше столетия существует множество движений,
адаптирующих религиозные нормы к современным условиям. Они особенно популярны у
образованного городского среднего класса, а значит, представляют реальную политическую
угрозу для тех, чья власть опирается только на религиозную иерархию.
Таким образом, фундаментализм – это и не религия в крайнем проявлении, и не
замаскированная политика. Это попытка сохранить определенную иерархию, основанную на
коалиции, когда перед ней маячит призрак безнаказанного, а значит, явно возможного
отступничества. Если трибуналы будут прощать дезертиров и об этом станет известно на
145 Общие коалиционные рассуждения: Kurzban, 1999. Коалиционные рассуждения при неуставных
отношениях: Bell, 1999.передовой, самовольные поиски потенциальных предателей и расправа над ними станут
гораздо более жестокими и демонстративными. Те же психологические механизмы
побуждают некоторых склоняться к крайним проявлениям насилия во имя своей
религиозной коалиции. Задействуемые при этом когнитивные системы имеются у любого
нормального человека, однако свою роль играют особые исторические условия, поэтому
процесс этот нельзя считать неизбежным

Думаю, это с оговорками применимо не только к религиозным, но и к другим объединениям. Так что, как ни печально, но большинству людей идея "что происходит в частной жизни соседа - тебя колебать не должно" просто не влезет в черепушку.

+3

595

sslayer,это подсознательный страх и неприятие различий.

0

596

sslayer
"а вдруг они своим нестандартным поведением сделают так, что у меня амбар опустеет? На всякий случай долой!"

+1

597

А за что им нас любить?)))) Они ,страдальцы,мужественно " несут свой крест", а мы- избежали этой участи и смеем не жалеть и не рыдать в измочаленную от слез и соплей подушку,а наслаждаться)))- конечно же,нас они будут ненавидеть))))
За все. Даже,как я описывала когда- то свою подругу,за то,что я имею возможность,при желании, поехать на заработки в Европу, " яжеодна,у меняженетдетей!" Завидует тому,что я могу ,блин,заборы красить в чужой стране! ( правда,за приличные деньги, за пару лет на однушку собрать можно,правда,при жёсткой экономии))- но,вдуматься! Завидовать потенциальной гастарбайтерше...((((
Я уж не говорю о зависти,что купила просторный дом,с удобствами не во дворе; что могу позволить себе высыпаться; что на кошек своих трачу больше,чем она- на еду своим детям. Что ,имея с ней одни и те же почти стартовые позиции ( обе мы- из нищебродов,учились вместе в вечерней школе) , я- приобрела профессию, навыки жизненные, саморазвитие, хобби и многое другое, а она - " искала себе мужей" и детей родила, работает то санитаркой, то уборщицей, то посудомойкой, живёт с детьми в общаге, даже в ПТУ не пошла- пошла замуж. Мне- завидовать???? Самой смешно...А на- те,пятно на платье!
Я её  бешу...

+5

598

sslayer
ну это я воспроизвожу их образ мыслей)

0

599

Крибле- крабле написал(а):

А за что им нас любить?)))) Они ,страдальцы,мужественно " несут свой крест", а мы- избежали этой участи и смеем не жалеть и не рыдать в измочаленную от слез и соплей подушку,а наслаждаться)))- конечно же,нас они будут ненавидеть))))

Золотые слова!

Крибле- крабле написал(а):

Я её  бешу...

Крибле- крабле, ох как знакомо! У меня есть такая же знакомая, правда, бездетная, но потенциальная овулька - детей и замуж очень хочет, по-моему, единственная ее цель. Пока желания никто не изъявил, в этом году 30 стукнуло. Работает секретаршей лет 5-6 уже, живет в крохотной комнатушке на окраине Москвы. Мне завидует, т.к. есть, хоть и в ближайшем пригороде, но просторное жилье, дача, путешествия, хобби,  есть возможность искать себя в профессиональном плане, интеллектуально я с ней... хм... очень контрастирую. Еще у нас есть 1 общая знакомая, адекватная детная, НЕ овуляха, на ребенке не зациклена, замужем, с жильем, путешествует, рисует, преподает детям, очень интересная! А секретарша наша еще сама хочет с детьми работать, но что-то никак. При всем при этом утверждает, что завидуем ей мы. Чему - загадка.

Отредактировано Alfa-Kassiopeya (10 ноября, 2019г. 08:18:27)

+1

600

ВлаДушка написал(а):

Люди, которые такое пишут, очень негативны во всем, вот и выплёвывают.

Поддерживаю, это несчастные люди. http://forumupload.ru/uploads/000c/cc/b3/3172/t957778.jpg

+2