Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Работа

Сообщений 251 страница 260 из 536

251

Lika, у меня нет конкретного мнения, правильно это или нет. В российских реалиях скорее правильно, потому что с бонусной системой работодатель имеет возможность безнаказанно урезать зарплату по велению своей левой пятки. К тому же у нас качество работы влияет на годовую оценку и на последующую прибавку к зарплате. Вообще такое вот вопиющее сваливание с больной головы на здоровую за мои 5 лет здесь встретилось мне только с той вот начальницей. В остальном люди работают каждый свою работу. Есть и раздолбаи, конечно, то ли совсем тупые, то ли совсем ленивые, но хотя бы не перекладывают свою работу на других, просто выполняют ее хреново  :D

0

252

хотя бы не перекладывают свою работу на других, просто выполняют ее хреново

:) даже не знаю, что хуже))) за такими ведь еще и переделывать приходится! Или страдать от допущенных ими ошибок.

0

253

Lika написал(а):

У нас зпл состоит из оклада и надбавок. Есть надбавка за профессионализм - это константа до переаттестации. А есть надбавка за напряженность труда, она порой больше оклада даже бывает. И вот ее можно менять по усмотрению начальства. Если человек торчал весь месяц на больничном, он эту надбавку не получит просто, она будет распределена между теми, кто работал за него...

Очень рационально на самом деле. У меня у работников склада как раз так - фикс.оклад не очень большой + % за выработку КПЭ и т.п. Именно бонусы и являются стимулом.

Evangelista написал(а):

с бонусной системой работодатель имеет возможность безнаказанно урезать зарплату по велению своей левой пятки

Да, такая негативная сторона тоже существует - недобросовестных таких работодателей хватает. Но в таком случае возникает большая текучесть кадров, что сказывается на работе предприятия, возрастают затраты, а процессы стопорятся.

0

254

miss clawdy написал(а):

Но в таком случае возникает большая текучесть кадров, что сказывается на работе предприятия, возрастают затраты, а процессы стопорятся.

Не обязательно. Работодатель может пользоваться своей властью только в кризисных ситуациях. Например, у нас в кризис уволили всех внештатных сотрудников (на ГПХ и срочных договорах кто был), одних уволили сразу, с другими просто не продлили контракты. Проблема в том, что в России чуть ли не каждый второй год - кризисный...

Lika написал(а):

за такими ведь еще и переделывать приходится! Или страдать от допущенных ими ошибок

Обычно не переделываем, а просто ужасаемся и постоянно ругаемся с ними, чтобы делали все по-человечески. Сомнительное удовольствие, конечно, но не бывает компаний, в которых все сотрудники - идеальные и исполнительные. Даже с бонусной системой обязательно найдется клуша, которая сидит тут ради своих окладных 20 000р. и мечтает свалить в декрет на 10 лет. Или какая-нибудь мать-героиня-одиночка, которую на более выгодных условиях никуда не берут, потому что она три недели в месяце сидит на больничных со своими тремя детьми младшего школьного возраста.

0

255

sslayer написал(а):

А мой детный коллега просто брал и вырубал мобильный и городской телефоны ежедневно после 21.30
Мне -то фиолетово, я ему звонить не собирался, но наше начальство обожало решать рабочие вопросы после 10-ти вечера, (ну понятно, дня-то не хватает), и вот оно жестоко обламывалось

Я хоть и бездетная - но делаю примерно так уже многие годы. Потому что у некоторых компаний рабочий день начинается в 8 утра, и они начинают названивать: "Вы у нас в списке клиентов... не хотите ли купить... " и т.д. А я только в 5 утра спать ложусь...

0

256

sslayer написал(а):

наше начальство обожало решать рабочие вопросы после 10-ти вечера,

sslayer, имею мысль, что это проблемы начальства, деловой этикет никто не отменял, деловые звонки - до 21.00. Дальше - только в случае форс-мажорных обстоятельств типа пожара.

sslayer написал(а):

мой детный коллега просто брал и вырубал мобильный и городской телефоны ежедневно после 21.30

детей не имею, но поступаю так же с рабочим мобильным

0

257

Мудрый Каа написал(а):

деловой этикет никто не отменял, деловые звонки - до 21.00.

Меня бесит просто до трясучки, когда мне звонят с деловыми вопросами после 18.00, когда заканчивается мой рабочий день. Моя глубокая ИМХА: вопросы в нерабочее время - признак того, что люди не умеют планировать свое рабочее время. У меня был работодатель, который с 9 до 18 занимался на рабочем месте всякой хней (это объективно - у нас столы были рядом и я видела, как он переписывается в одноглазниках и слышала, как трендит по телефону с друзьями "ни о чем", кстати, очень мешая работать). Зато после 18.00 его распирало поработать и по его идее все должны были задержаться и работать вместе с ним, делать то, что не сделали в рабочее время из-за него же. Меня хватило на 3 месяца.

0

258

Ссылка

0

259

Злобный Фей, трудно не согласиться. Пожалуй, греков по части лени я бы даже поставил на первое место.

0

260

sslayer написал(а):

греки-то почему?

sslayer, для объяснения достаточно хотя бы один раз съездить в Грецию. Типичные зарисовки.
11.00, понедельник, Салоники. Огромное количество людей сидят в уличных кафе, пьют фрапе и обмениваются новостями. Абсолютно нормальна ситуация, когда заходишь в магазин, а продавца там нет и появляться он не спешит. Да, он в кафе через дорогу, беседует с приятелем.
15.00, понедельник, Салоники. Решаем зайти в музей, расположенный на набережной в символе города - Белой Башне. Он и так-то работает аж 4 (!) раза в неделю, и сегодня вроде бы день как раз рабочий, но... Они решили устроить выходной, причем сами не могут объяснить, по какой причине.
При этом город грязный, все стены в граффити, но в частных беседах все как под копирку жалуются на жизнь и жадную Европу, не дающую денег и указывающую, как жить. Особенно этим грешат - тадам - наши гиды, уехавшие туда работать.

0