Childfree Forum Форум чайлдфри

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Childfree Forum Форум чайлдфри » Про жизнь » По ту сторону прилавка или работа в сфере обслуживания


По ту сторону прилавка или работа в сфере обслуживания

Сообщений 11 страница 20 из 56

11

Misteeq написал(а):

Боязнь быть уволенным мотивирует, увы.
Сейчас, если вижу, что в каком-либо заведении клиент хамит персоналу, подхожу и хамлю клиенту, ведь я тут не работаю, а значит и отвечать за ругань не придется. Персонал всегда благодарен, это видно по взгляду

В сфере обслуживания никогда не работала,но из личных наблюдений могу сказать:  хамят персоналу обычно офисный планктон и работяги,в жизни ничего из себя не представляющие, который сидит пять дней в неделю под злым начальником и раз в пятилетку выбирается куда-нибудь в заведение.. И вот тут-то ему и нужно ему отыграться за свою нелегкую долю и почувствовать себя королем за свои "кровные".. А самый примитивный способ самоутвердится -это унизить человека,который,в силу обстоятельст, тебе ответить тем же не сможет...

+6

12

Janny написал(а):

из личных наблюдений могу сказать:  хамят персоналу обычно офисный планктон и работяги,в жизни ничего из себя не представляющие, который сидит пять дней в неделю под злым начальником и раз в пятилетку выбирается куда-нибудь в заведение.. И вот тут-то ему и нужно ему отыграться за свою нелегкую долю и почувствовать себя королем за свои "кровные".. А самый примитивный способ самоутвердится -это унизить человека,который,в силу обстоятельст, тебе ответить тем же не сможет...

Да, так и есть. Навязчивую потребность самоутверждаться за счет других испытывают лишь неуверенные в себе люди, которые и сами прекрасно понимают, что ничего особенного из себя не представляют.

+2

13

Шанталь написал(а):

Навязчивую потребность самоутверждаться за счет других испытывают лишь неуверенные в себе люди, которые и сами прекрасно понимают, что ничего особенного из себя не представляют.

Хорошо, если такие клиенты не появятся после того, как их "плохо обслужили". А вот если будет систематически ходить, и отрываться на персонале, то хуже ситуация. И показывает, насколько там всё запущено с неуверенностью.
http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_59.gif   :O
Прям зависимость на фоне другого навязчивого состояния - жажде постоянного внимания со стороны окружающих.

+1

14

Olga Uran написал(а):

Хорошо, если такие клиенты не появятся после того, как их "плохо обслужили". А вот если будет систематически ходить, и отрываться на персонале, то хуже ситуация. И показывает, насколько там всё запущено с неуверенностью.

Работала как-то в кофейне, каждое утро к нам одна бабища приходила. Прилично одетая, ухоженная, видно, что при деньгах. И всегда заказывала большой сухой капуччино на вынос. И всегда ругалась, всегда была недовольна, мол он не слишком сухой. Для тех, кто не знает, капуччино обычно делается так: эспрессо, половина молока и половина молочной пены. А сухой капуччино - это когда молока совсем мало и больше пены. Я ей уже даже молоко не лила, просто на эспрессо ложкой выкладывала пену, при этом приходилось испортить половину упаковки молока, но ей всё недостаточно сухо было. Вокруг нашей кофейни было как минимум 3 других, но она приходила именно к нам и каждое утро портила всем настроение своими недовольными воплями.  :tired:

0

15

Janny написал(а):

хамят персоналу обычно офисный планктон и работяги,в жизни ничего из себя не представляющие, который сидит пять дней в неделю под злым начальником и раз в пятилетку выбирается куда-нибудь в заведение..

Кто мне только не хамил: и работяги, и овуляхи, и пенсионеры, и маргиналы. В Англии народ вообще разбалован, привыкли, что им в зад целуют и все хотелки выполняют прям здесь и прям сейчас. Многие думают, что скандалом можно получить желаемое быстрее.

История из Старбакса, в котором довелось поработать:
Наш Старбакс был прямо напротив станции поездов, по утрам перед поездкой на работу к нам заходили люди, естественно, очередь километровая. И обязательно каждое утро кто-нибудь из очереди начинал возмущаться, что у него поезд через 2 минуты, а он в очереди должен стоять, какое безобразие! И виноваты всегда работники, хотя сам возмущённый мог бы приходить пораньше или попить кофе дома. Но нет, надо приползти за 2 минуты до поезда и брызгать везде своим ядом.  :mad:

0

16

Misteeq, я сейчас работаю в сфере обслуживания, в магазине, точнее в хобби гипермаркете))) В разное время работал в киоске, в школе, в вузе, много чего могу рассказать, но чуть позже))) Так хреново морально я себя никогда не чувствовала, как в последний год работы, у меня 2 эмоции, либо ненависть ко всему этому, либо глухая тоска и какая-то неизбежность происходящего. Ищу работу, но в нашем гр..городе хорошая работа либо по знакомству, либо ее нет. Причем обидно другое)) Мозги, шоб их)) Я сравниваю разные сферы и места, где работала, а сейчас я работаю в магазине товаров для хобби и рукоделия, и так обидно,что в основе отличная идея загублена на корню придурковатым московским начальством, и нашими безмозглыми директором и манагерами.
Катя не даст соврать, но в Омске последнее время многое через жо.. увы.

0

17

расскажу лучше ржаку)) Стою я, значит, у стойки с лентами. Высовывается голова и так шепотом мне: "Девушка, у вас ОРГАЗАМА бывает? "  Стою и стараюсь не ржать, задаю "обязательный" вопрос))) "Вам для чего?" , хотя хочется спросить, с какой целью интересуетесь или ответить, нуу.. иногда бывает))))))))))) Ответ: "Подарки завязывать" ))) Аа.. органза (капрон), есть. женщина аж в лице меняется, ой, это так называется? ))))))))))))

+5

18

DNS написал(а):

и так обидно,что в основе отличная идея загублена на корню придурковатым московским начальством, и нашими безмозглыми директором и манагерами.

О да, начальство всегда думает, что их идеи гениальны и должны приносить огромный доход. А на деле, эти директора и манагеры может и не работали никогда в этой сфере, они не понимают, как всё происходит в реальности. Они как будто живут в каком-то другом мире, где продавец может силком заставить народ покупать китайское дерьмо за космические цены.

Во многих местах, где я работала, манагеров набирали со стороны, то есть часто человек даже не разбирался в этой сфере, а только и умел гонять работников в хвост и гриву. Правила, придуманные директорами, расходились с реальностью и доставляли кучу неудобств. Например, нам запретили делать два одинаковых милкшейка в одном блендере. Надо было сначала сделать один, потом помыть блендер и тогда уже делать второй. Какой в этом смысл, если можно просто удвоить ингридиенты и сделать два милкшейка за раз? Нет, нам нужен индивидуальный подход к клиенту, а в итоге эти самые клиенты вынуждены ждать свой заказ в два раза дольше. А кто виноват в ожидании? Конечно работник!

Или вот ещё история: открыли тупорезы гениальные боги маркетинга магазин детских пуховиков. На дворе жаркий июнь, магазин в самом углу последнего этажа торгового центра, цены на пуховики заоблачные. Моя подруга устроилась туда продавцом и каждый день получала выговоры и упрёки от начальства, потому что продажи равнялись нулю. Пуховики. Ценой с хорошую кожанку. Летом.  :cool:

+2

19

Misteeq написал(а):

Была и продавцом-консультантом, и официанткой, и баристой, и кассиром, и даже уборщицей в отеле.

Misteeq, я Вас так понимаю!!! Официантка, продавец-консультант, бариста, оператор колл-центра, менеджер в турфиме, преподаватель на мастер-классах "Картина маслом за 3 часа"... Желание убивать не исчезало никогда.

Misteeq написал(а):

И с другой стороны начальство, которое за каждую копейку удавиться готово и изо дня в день следит, чтобы работники целовали зад клиентам тщательнее. При этом придумывая всё новые идиотские правила, которым просто нереально следовать.

Это самое сложное - балансировать между самодурством начальства и дебильными клиентами!  %-)
Если тебе говорят, что ты - лицо компании, то это означает, что тебя будут постоянно бить по твоему собственному лицу.
И я нигде не встречала эффективной обратной связи.
Насяльник выдаёт очередную "гениальную" идею - клиенты от неё звереют и орут на "лицо компании" - "лицо" обращается к начальству со сводкой с полей - ноль реакции. Я начальник - ты дурак. Я сказал, что идея - супер, значит, она супер.

+1

20

Misteeq написал(а):

О да, начальство всегда думает, что их идеи гениальны и должны приносить огромный доход. А на деле, эти директора и манагеры может и не работали никогда в этой сфере, они не понимают, как всё происходит в реальности.

Misteeq написал(а):

Во многих местах, где я работала, манагеров набирали со стороны, то есть часто человек даже не разбирался в этой сфере, а только и умел гонять работников в хвост и гриву.

В одном колл-центре (маленького банка) новый "гениальный" манагер придумал анкетку для клиентов из 30 вопросов: как вы о нас узнали, какие продукты вас интересуют и т.п., и приказал нам задавать их в начале разговора. Не на отдельной "опросной" линии, а на входящей. И интернет-банка у нас не было, т.е. посмотреть баланс карты или дату закрытия вклада дистанционно никак нельзя.

Клиент звонил узнать информацию по своему счёту, а дебильно-жизнерадостный оператор начинал задавать ему 30(!!!) вопросов подряд перед тем, как ответить на вопрос клиента. Даже самые вежливые и флегматичные люди не выдерживали после 5-ти вопросов.

Столько г**на на меня не выливалось никогда! Мы слышали, как клиенты орут в трубках у других операторов. Отзывов от клиентов о нашем банке на разные сайты полилось великое множество. Но "гению" невозможно было ничего объяснить. Он смотрел на нас, как на невежественное быдло, и втирал, что это такое маркетинговое исследование! Даже предложение взять 1-2 операторов и посадить их чисто на опросы, на исходящие звонки, его не заинтересовало. Он же умный. Он же двух зайцев убивает!

Отредактировано Celestina (25 ноября, 2016г. 18:28:15)

0


Вы здесь » Childfree Forum Форум чайлдфри » Про жизнь » По ту сторону прилавка или работа в сфере обслуживания