Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Истории с КМП и Zadolba.li » Истории с "Задолбали" - 9


Истории с "Задолбали" - 9

Сообщений 691 страница 700 из 993

691

добрый джедай
Полностью соглашусь с Вашим постом, поддерживаю мнение по поводу проведения урока и остального.проблема в том, что в большинстве школ это, увы, не так. Учителей никто не учит, как общаться с расшалившейся малышней или поставить на место  16летнего лба. Давить силой?Глупо, вызовешь только обратную реакцию,что обычно и происходит.
Я не хотела сказать, что дети все молодцы, а учителя такие засранцы,вовсе нет. Просто учитель - взрослый умный человек, он должен быть выше мелюзги или подростков с бушующими гормонами.

Rami написал(а):

в старших классах можно было выбирать гуманитарное направление или техническое.

У нс была гимназия и был типо "бизнесс-класс",заключалось это в том, что у нас было больше информатики и английского. Никакого выбора не было," жри, че дали".

0

692

Bast написал(а):

Я не хотела сказать, что дети все молодцы, а учителя такие засранцы,вовсе нет. Просто учитель - взрослый умный человек, он должен быть выше мелюзги или подростков с бушующими гормонами.

Иногда при всём желании "остаться с нимбом и крылышками" приходилось становиться Бабой-Ягой. По-другому ни разошедшаяся мелюзга, ни 17-летние оболтусы не понимали.

0

693

Крокозябра написал(а):

приходилось становиться Бабой-Ягой. По-другому ни разошедшаяся мелюзга, ни 17-летние оболтусы не понимали

Тут не вопрос, что учитель становится строгим, а в результативности.Если это приносит результат и дети начинают вести себя лучше, прекрасно.Просто я наблюдаю чаще обратную ситуацию, когда ученик просто специально провоцирует учителя,чтобы тот начала орать, ругаться, но в результате это только мешает учителю и учебному процессу, а оболтус получил то, чтоо хотел. К детям необходимо найти подход (я сейчас ни в коем случае не про целование поп), преподаватель должен быть авторитетом, а не клоуном.И все-таки я считаю, что учитель - это реально призвание,вот кому-то дано, а кто-то может только орать...

Я вот психованная и реально начну пи*дить детей учебником по башке)) С мелюзгой не могу заниматься, со взрослыми - ок. Я знаю, что если я рыкну на свю ученицу, то она не рыдать начнет, а станет внимательней и перестанет тупить и делать идиотские ошибки, с детьми же надо по стопицот раз обговаривать одно и то же,меня это бесит до трясучки просто. Нам в универе препод по методике преподавания говорила:"Забудьте фразу про то, что мы проходили это на прошлом уроке, считайте, что нихрена вы не проходили, так как они ничего не помнят, просто надо долбить одно и то же, пока оно не запомнится."

+1

694

Злобный Фей написал(а):

Мужчины, почему вы думаете, что пока ваша жена растит ваших общих детей, занимается домом, а вы ходите на работу и единственный приносите деньги в семью, вам невозбранно разрешается класть на них?!

В наше время не ушёл из семьи - уже герой  :D  К сожалению, многие мужчины думают, что есть ''мужские дела'' и ''бабские дела''. ''Мужское дело'' - заработать денег и вбить гвоздь раз в полгода. А женщина ''должна'' убирать, готовить и воспитывать детей.

0

695

Bast написал(а):

К детям необходимо найти подход

Некоторые дети - невоспитаные пр*дурки, им уже ничего не поможет. Если дома ребёнка с малых лет в попу целуют, всё позволяют и никак не наказывают, если ребёнок с малых лет не уважает взрослых и не считает их авторитетом, то учитель врятли что-то может поделать. Тем более, что у учителя не один, а целая толпа учеников, и каждый со своими заскоками. Считаю, что ЗП учителей неоправданно мала, чтобы ещё с каждым учеником сюсюкаться. Я бы просто выгоняла ''провокаторов'' из кабинета и ставила бы пропуск в журнал, и пусть потом перед завучем оправдывается  :writing:

+1

696

Misteeq написал(а):

Некоторые дети - невоспитаные пр*дурки, им уже ничего не поможет

Спорный момент на самом деле, я про то, что ничего не поможет. Я тоже так раньше думала, но был случай, когда я засомневалась,что это всегда так.

Misteeq написал(а):

Тем более, что у учителя не один, а целая толпа учеников, и каждый со своими заскоками.

Это да, ооооч большая проблема, учителю надо следить за всеми, но успевают по-разному и ведут себя по-разному,тут одному учителю с такой проблемой не справиться. Хотя опять же, я однажды видела просто потрясающую учительницу,это был мой шок.Я не думала, что такое возможно,думаю,это реально просто дар у человека.

Misteeq написал(а):

Считаю, что ЗП учителей неоправданно мала, чтобы ещё с каждым учеником сюсюкаться.

Нуу,это ваще слабо взаимосвязано. ЗП мелкие (хотя сейчас сильно лучше, чем было), но если ты заранее знаешь, что тебя такая зп не устраивает, нах идти в школу?То есть я не отрицаю проблему маленькой зп, но это не должно отражаться на кач-ве работы. Ещё проблема в том, что в школу часто идут не потому,что хочется, а так как больше просто некуда, это ужасно, я считаю((( Одно дело - продавища, которая не любит свою работу, другое - учитель, степень ответственности разная.
Дл я меня, работа в школе - ад, я ни за что туда не пойду, скорее пойду полы мыть.

Misteeq написал(а):

Я бы просто выгоняла ''провокаторов'' из кабинета и ставила бы пропуск в журнал, и пусть потом перед завучем оправдывается

Сейчас не все так просто, насколько я знаю, и распинаться потом перед завучем придется учителю, почему да как,да за что и т.д.Да и это тоже хреновая мера, обычно дети именно этого и добиваются, получается, Вы даете им то, что они хотят в ущерб себе.За 2ки потом тоже отчитываться...

0

697

Bast написал(а):

Спорный момент на самом деле, я про то, что ничего не поможет.

Я и не говорю, что все прям такие безнадёжные, но есть ученики, с которыми не совладать, да и не стоит оно того. Быдло, будущие уголовники, просто ненормальные - всяких бывает.

Bast написал(а):

То есть я не отрицаю проблему маленькой зп, но это не должно отражаться на кач-ве работы.

Деньги мотивируют. Например, если бы учителям платили бонусы за хорошую успеваемость класса, если бы платили за доп.занятия, которые учителя часто проводят в своё свободное время, гораздо больше учителей чувствовали бы эту мотивацию стараться. А тут мало того, что платят мало, так ещё и клюют мозги со всех сторон.

Bast написал(а):

Сейчас не все так просто, насколько я знаю, и распинаться потом перед завучем придется учителю, почему да как,да за что и т.д.Да и это тоже хреновая мера, обычно дети именно этого и добиваются, получается, Вы даете им то, что они хотят в ущерб себе.За 2ки потом тоже отчитываться...

Это вообще ни в какие ворота. Какое-то издевательство над педагогами. Получается, наказывать нельзя, двойки ставить тоже нельзя?  o.O

0

698

Misteeq написал(а):

Например, если бы учителям платили бонусы за хорошую успеваемость класса

то половина из них ставила бы хорошие оценки ни за что...Я помню, как всю четверть англичанка ставила половине класса двойки, а потом усердно их в конце четверти исправляла.У них же и так должен быть какой-то там % успеваемости.

Misteeq написал(а):

Какое-то издевательство над педагогами

Там все куда сложнее, чем кажется,это ученикам с их позиции думается, что учитель - царь и бох, но учителей е*ут во все щели. Подробностей прям не знаю, так как сама не работала в школе, только практика была, поэтому знаю только поверхностно. Думаю, Крокозября в курсе, как оно там на самом деле учителю.

0

699

Bast написал(а):

А я,кстати, соглашусь с автором. Школа отбила у меня желание учиться и узнавать что-то новое ой как надолго, только когда я начала что-то читать сама,в сознательном возрасте, я поняла, что физика - это не зазубривание формул, а оч интересно. Но тут, я думаю, проблема не в учителях, а глубже, в самой системе, учебниках. Детей не учат думать, на твое мнение всем начхать, если оно не совпадает с мнением критика, ты - тупой и получишь 2 за сочинение. Я присутствовала на уроках в школе в Германии, огромная разница именно в подходе к ученику и процессу.

Полностью с вами согласна. Проще всего сказать, что школьники тупые, ленивые и не хотят ничего делать. У меня была одноклассница, которая не могла освоить школьную программу, она даже писать под диктовку не успевала, поэтому списывала с тетрадей соседей по парте, учителя открыто называли ее тупой, родители перевели девочку в платную школу, но потом не смогли платить за обучение, поэтому она вернулась в старую школу, ее было не узнать, потому что она стала одной из лучших учениц в классе. 

Дело в системе: подготовке будущих кадров, учебниках, школьной программе и т.д. Отношение к школьникам сейчас как к стаду баранов, которых нужно куда-то пинками загнать, что-то насильно в головы забить, и пусть это что-то им гарантированно в жизни никогда не пригодится, но забить надо; не учат думать, не учат анализировать, поэтому у школьников отбивается всякое желание учиться.

И от позиции администрации многое зависит. Если администрация конкретной школы состоит из пофигистов, то и учителя там такие же, и ничего хорошего в принципе не будет. Заходила как-то в гости к своей знакомой, работающей в школе, - контраст со школой, в которой училась я, был просто поразительным, хотя это тоже была бесплатная общеобразовательная школа. Как говорится, каков поп – таков приход.

0

700

Misteeq написал(а):

Некоторые дети - невоспитаные пр*дурки, им уже ничего не поможет. Если дома ребёнка с малых лет в попу целуют, всё позволяют и никак не наказывают, если ребёнок с малых лет не уважает взрослых и не считает их авторитетом, то учитель врятли что-то может поделать.

Поможет, еще как поможет. Вот социальная среда, в которой таким деточкам никто не будет дуть в попы, быстро с них спесь собьет. Есть совершенно неуправляемые школьники, которым реально ничего не поможет, но их не так много.   

Misteeq написал(а):

Деньги мотивируют. Например, если бы учителям платили бонусы за хорошую успеваемость класса, если бы платили за доп.занятия, которые учителя часто проводят в своё свободное время, гораздо больше учителей чувствовали бы эту мотивацию стараться. А тут мало того, что платят мало, так ещё и клюют мозги со всех сторон.

Оценки – весьма субъективный показатель реальных знаний учеников, так как учитель может занижать или завышать оценки на свое усмотрение. В моей школе ни один учитель не проводил бесплатные дополнительные занятия.

0


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Истории с КМП и Zadolba.li » Истории с "Задолбали" - 9