Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Истории с КМП и Zadolba.li » Истории с "Задолбали" - 9


Истории с "Задолбали" - 9

Сообщений 671 страница 680 из 993

671

Крокозябра
Тут палка о двух концах. У нас в школе была как минимум одна училка, которая реально ничего не объясняла. Читайте учебник, переписывайте конспект. Не понимаете - спросите у одноклассников (а если НИКТО из класса не понимает?)А это была, на секундочку,химия. Сейчас я бы могла просто посмотреть в инете, тогда у меня был только учебник, тупой, кстати, до ужаса,расчитанный на то, что учитель будет что-то объяснять.
Но да, в большинстве случаев просто дети-дол**клюи. Хотя в моей жизни был случай, когда я убедилась, что нормальным отношением учителя к детям можно сильно исправить ситуацию.

+1

672

Bast написал(а):

У нас в школе была как минимум одна училка, которая реально ничего не объясняла. Читайте учебник, переписывайте конспект.

У нас в универе была "волшебная" математичка. На лекциях никто ничего понять не мог, даже отличники. Зато на "дополнительных занятиях" 500 рэ/ак.час она объясняла то же самое, но все всё понимали с первого раза, даже наши две девицы-тупицы.
Вот это уровень мастерства! Ловкость рук и никакого мошенничества!  http://i.smiles2k.net/hello_byby_smiles/aiwan-hi.gif

+1

673

Да здравствует ''чат'' Задолбали!

Обучение и наказание
СЕГОДНЯ, 14:48
ОБРАЗОВАНИЕ
Дорогие учителя, жалующиеся на беспредел учеников и «яжематерей», давайте-ка я расскажу вам о том, что вам забыли объяснить в педвузах.

Общество во многом подобно маятнику. Когда его насильно отклоняют от равновесной позиции, оно, прежде чем успокоиться, долго раскачивается. За примером далеко ходить не нужно: когда в Штатах была отменена расовая сегрегация, негры не стали «просто равными». На значительное время установилась так называемая «положительная дискриминация», когда, к примеру, было совершенно невозможно отказать негру в трудоустройстве, даже если он был полностью некомпетентен: иски от людей с небелой кожей в пользу компаний, а также людей с белой кожей, удовлетворялись почти что не глядя, просто в силу цвета кожи истца. Разумеется, общество от этого быстро взвыло, сообразив, что променяло один расизм на другой, и потащило маятник к середине, но это уже другая история… Сейчас этот маятник там всё ещё покачивается, но ситуация уже не так остра: цвет кожи стал более или менее второстепенным, и его всё меньше учитывают при найме работников или вынесении судебного вердикта. Как и должно быть.

Так вот, весь тот ученический беспредел, который вы наблюдаете, есть результат раскачивания маятника. Вы давали детям подзатыльники и били их линейками по рукам в СССР? Вы унижали их публично в девяностые? Вы устраивали безобразные поборы в двухтысячные? Не говорите, что это не так: о первом мне рассказывало слишком много людей, второе я и куча моих знакомых испытали на себе, третье я многократно наблюдал со стороны. И не говорите, что в этом не участвовали лично вы: общество — маятник медленный, и те белые, которые вынуждены были нанимать на работу негров-тунеядцев, рабовладельцами тоже никогда не были. В стране просто выросло несколько поколений детей, которые вспоминали школу как тюрьму, а учителей — как беспредельщиков, и часть этих детей заняла властные посты, только и всего.

Впрочем, не переживайте так: маятник ещё покачается, и вы, вероятно, успеете отыграться.

А задолбало меня то, что вы вот уже много поколений ничему не способны научить, хоть разрешай вам бить детей линейкой, хоть запрещай обращаться к ним на «ты». Не умеете заинтересовать ученика. Объяснить, зачем нужны знания. Вы способны лишь впихивать знания насильно, через наказания и унижения, а когда у вас отбирают такую возможность, становитесь беспомощными. Посмотрите, как учат детей на «загнивающем Западе». Там старшеклассники роботов собирают, блин. Сами собирают из копеечных компонентов. Им это интересно. Они это делают не из-под палки. Мы же — что я в 90-х, что младший брат моего друга в 2010-е, делали на уроках труда грабли, которые, будучи сделанными, тут же выбрасывались учителем в мусорку. Как вы думаете, сильно ли мы были мотивированы учиться? И в нас ли было дело? Я понимаю: денег нет, финансирования нет, ардуины дорогие… Но не выбрасывать в урну сделанное руками можно было? Или это такой сакральный принцип обучения, чтобы ученики к взрослой жизни в стране привыкали?

+1

674

Крокозябра
знаете, я в университете тружусь... так вот - то же самое! и мамашки, и "мотивировать", и заставлять ходить на занятия. 20ти летних оболтусов, не детей! и - мы не можем найти преподавателя, поэтому мы ни хрена не делаем... почему то я его найти могу - он, падла такая, с 9ти утра на работе...

0

675

Bast написал(а):

тратить на них надо будет больше, чем получишь за них, включая свои нервы.

Если бы ещё это все понимали...
У многих, к сожалению, в глазах только ''плюшки''.

0

676

Злобный Фей написал(а):

Посмотрите, как учат детей на «загнивающем Западе».

Так учат, что взрослые на родном языке двух слов без ошибок написать не могут. Не говоря уже о познаниях в географии, истории и т.д. На Западе слишком лёгкая программа обучения и нету домашнего задания.

Злобный Фей написал(а):

Там старшеклассники роботов собирают, блин. Сами собирают из копеечных компонентов. Им это интересно. Они это делают не из-под палки.

Конечно, интересно. И роботов собирать, и червей препарировать, и из пластилина лепить. Только такие навыки нафиг никому не нужны. Подрастает поколение недалёких безграмотных членов общества. Ну что ж, главное, что их нежная психика не покалечена  :cool:

0

677

Злобный Фей написал(а):

Обучение и наказание

А я,кстати, соглашусь с автором. Школа отбила у меня желание учиться и узнавать что-то новое ой как надолго, только когда я начала что-то читать сама,в сознательном возрасте, я поняла, что физика - это не зазубривание формул, а оч интересно.
Но тут, я думаю, проблема не в учителях, а глубже, в самой системе, учебниках. Детей не учат думать, на твое мнение всем начхать, если оно не совпадает с мнением критика, ты - тупой и получишь 2 за сочинение. Я присутствовала на уроках в школе в Германии, огромная разница именно в подходе к ученику и процессу.

+2

678

Misteeq написал(а):

И роботов собирать, и червей препарировать, и из пластилина лепить. Только такие навыки нафиг никому не нужны

Почему не нужны? Если он вдохновится и пойдет в меицину, или робостроение, или скульптором станет? Я считаю, что главное - это мотивировать человека получать новые знания, если у него есть такое желание, он будет учиться сам.

0

679

Bast написал(а):

Если он вдохновится и пойдет в меицину, или робостроение, или скульптором станет?

Ключевое слово - Если. Для вдохновления можно делать какие-то кружки с практическими занятиями. Но никак не заменять ими уроки физики, географии, биологии. Теорию знать надо, без этого никак не обойтись.

+1

680

Misteeq написал(а):

. Но никак не заменять ими уроки физики, географии, биологии

Так не говорит никто про заменять.
У меня просто слегка бомбит от этой темы, я постараюсь быть максимально тактичной, но если что, сразу извиняюсь)))

Misteeq написал(а):

Теорию знать надо, без этого никак не обойтись

Что Вы имеете в виду под "теорией"?

Это мое личное мнение,но я считаю, что всем без исключения не обязательно впихивать в головы сотни формул по физике, химии, математике и т.д. Человек должен знать азы, принцип. Голые формулы, которые зубрят в школе пригодятся только тем, кто пойдет дальше по этой специальности в универ.А если человек пойдет на филолога, зачем ему ацкие тригонометрические формулы?
Плюс тут ещё вопрос подачи материала. У нас в школе пичкуют формулами, определениями, все это тупо зазубривается, понимают, как это работает в жизни единицы. Нет наглядности там, где она нужна, а нужны опыты по химии, физике, биологии. Вот взять химию, для меня это было а+б=р, почему?Непонятно. Что такое а? Хрен знает, это а никто в глаза не видел, никто не понимает свойства материалов и что это за материал.Никакой привязки к реальности. Соотвественно это надо вызубрить.А это скучно. Если скучно - дети не учатся.

Сейчас появилось много книг в стиле научпоп. Они познавательны, доступно написаны и интересны. Если б у нас в школе были такие уроки, я б с радостью туда ходила и вынесла куда больше, чем то, что у меня осталось после школы по факту.
Да, для дальшейшего подробного изучения предмета нужны формулы, без них никак, но их надо не зазубривать, а понимать, этому в школе не учат.

Отредактировано Bast (2 ноября, 2016г. 14:49:26)

+2


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Истории с КМП и Zadolba.li » Истории с "Задолбали" - 9