Childfree Forum Форум чайлдфри

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Childfree Forum Форум чайлдфри » Статьи » Зачем отдавать детей в школу


Зачем отдавать детей в школу

Сообщений 11 страница 20 из 30

11

Lika написал(а):

у нас поголовно все население способно оплачивать всех репетиторов по всем предметам за всю программу школы? Не работая при этом?

Конечно же нет! Одного-двух репетиторов пару раз в неделю - ещё как-то тянут, а домашнее обучение просто недоступно для большинства. А самим преподавать - тоже не вариант. Родители класса до пятого ещё могут помогать ребёнку с уроками, проверять домашку, но потом...

0

12

Ляляля написал(а):

Конечно же нет! Одного-двух репетиторов пару раз в неделю - ещё как-то тянут, а домашнее обучение просто недоступно для большинства. А самим преподавать - тоже не вариант. Родители класса до пятого ещё могут помогать ребёнку с уроками, проверять домашку, но потом...

Вот о чем и речь. Толи у автора розовые очки на глазах, и она всех видит олигархами, толи образование - привилегия очень обеспеченных, толи о таких мелочах она просто не задумалась.
Я могу помогать с уроками.... Ага. Мама мне так помогала. Лучше б я сама делала)) подзатыльников было бы меньше, а толку столько же)))) и я такой же псих) меня четыре детских "не понимаю" вгоняют в аффект.

Отредактировано Lika (9 сентября, 2015г. 19:30:15)

0

13

Lika написал(а):

и я такой же псих) меня четыре детских "не понимаю" вгоняют в аффект.

Это нормально.  :yep: Моя мама - преподаватель, филолог, русский яз.-литература. Я - умница-отличница. Но именно СО МНОЙ она заниматься тоже никогда не могла! Её выбешивало вообще ВСЁ.
Подруга - тоже преподаватель, англ.яз. (Мы с ней учились вместе). У подруги дочка, 4-5 класс. Наташа тоже с ней заниматься не могла - они ходили ко мне как к репетитору.  :D

0

14

Ляляля написал(а):

Это нормально.   Моя мама - преподаватель, филолог, русский яз.-литература. Я - умница-отличница. Но именно СО МНОЙ она заниматься тоже никогда не могла! Её выбешивало вообще ВСЁ.
Подруга - тоже преподаватель, англ.яз. (Мы с ней учились вместе). У подруги дочка, 4-5 класс. Наташа тоже с ней заниматься не могла - они ходили ко мне как к репетитору.

Во ты говоришь, я вспоминаю - на первых курсах Универа занималась с детьми английским в качестве репетитора, не бесило, была как танк. Это, похоже, и правда, свои кажутся "ойниченепонимаетивкогоонтакойтупоооой" :D

0

15

Lika написал(а):

А я и не заметила несостыковочку))

Это у автора в другой статье, "альтернатива образовательным традициям".

0

16

Несмотря на то, что считаю свои 9 школьных лет (уже как-то описывал, почему 9, не буду повторяться) перманентным кошмаром, предложенную статью иначе, чем бредом сивой кобылы, не назову. Чем предлагает автор заменить школу? Обучением с репетиторами? А много ли народу сможет себе это позволить, даже не говоря о реальных плюсах и минусах идеи? Примерно в пределах статистической погрешности. Так о чем тогда говорить?

+2

17

Я  тоже мало что хорошего могу вспомнить о школе. Но там проблема была в детях, а не в программе или учителях. Особенно учитывая, что я попала под экспериментальную программу, когда Занкова только начали вводить в регионах.

Работающим родителям очень удобно сдать ребенка в камеру хранения под минимальный присмотр, утешая себя тем, что все так делают. Более странной выглядит позиция неработающих мам с обеспеченным мужем, которых настолько напрягают собственные дети, что они даже в продлёнку отдают их...

Мне детей больше жалко. Весь день в четырех стенах, ужас же. И под контролем матери. Я б рехнулась.

Современные городские дети идут в школу, уже умея читать, писать и считать. Никакие другие знания, приобретенные в школе, во взрослой жизни не используются. Школьная программа состоит из бессистемного набора фактов для заучивания. Зачем их помнить? На любые вопросы намного лучше ответит Яндекс. Те из детей, которые выберут соответствующую специализацию, будут изучать физику или химию заново. Остальные после окончания школы не могут вспомнить, чему же их учили все эти тоскливые годы.

Не, ну давайте всеобуч ваще отменим. Нуачо, гугл же знает. И ура! На выходе тупое стадо, которым легко будет управлять. ВОт сколько в вк репостят "не нужна мне эта математика", а потом репостят "банки козлы такие грабят честных людей!", Алле, народ, ты прежде чем кредит брать посчитать не мог? Головушку напрячь, два плюс два сложить. Не мог? Так и не жалуйся. Насчет читать и писать тут разные точки зрения. У знакомых по разному дети шли. Тетя сама учитель начальных классов, детей только читать научила, писать оставила для школы.

Учитывая то, что школьная программа не менялась много десятилетий, и в ней намного важнее почерк ребенка, чем слепая десятипальцевая печать на клавиатуре компьютера, никаких по-настоящему полезных знаний  и навыков для дальнейшего успеха во взрослой жизни школа ребенку не даёт. Даже если предположить, что именно этот набор фактов для заучивания по школьному предмету действительно ребенку так необходим, его можно дать в десять раз быстрее

Почерк важен для развития мелкой моторики, которая в свою очередь влияет на  работу речевого центра в мозге. Усе. Информатика тут уж как повезет с учителем. Но неоднократно слышала о введение кружков, где рассказывали начало самого программирования и т.п.

Вообще это очень странная система, когда тысяча часов растягивается на несколько лет... Уже в институте каждый предмет дают более крупными блоками за полгода или год. И очень странный метод обучения, когда дети вынуждены сидеть неподвижно и что-то слушать...

Как раз таки в вузах жалуются, что этого мало. У меня по профильному предмету сократили программу с 72 часов до 40. Дисциплина с клиническими основами и этого очень и очень мало. Я уж тактично промолчу как сдаются сессии.

Опыт многочисленных родителей абитуриентов показывает, что несколько лет обучения предмету – свыше тысячи часов в школе плюс домашние задания – не помогают ученику знать предмет в объеме, достаточном для поступления в хороший ВУЗ. В последние два школьных года нанимается репетитор и заново обучает ребенка этому предмету – как правило, ста часов достаточно, чтобы оказаться в числе лучших в классе.

Зависит от школы и конкретного ребенка. Я чаще вижу ситуацию: начинаем готовиться за месяц до ЕГэ. Как результат, низкие баллы. Когда я училась, у нас отдельно были бесплатные занятия для тех кому тройки хватит и отдельно люди решали часть с. Учительница всем желающим все растолковывала. Так что было бы желание.

Все годы школы, очевидно, что ни о какой искренней увлеченности речь не идет – даже если ученику удаётся увлечься парой предметов, их нельзя выбрать, отказавшись от неинтересного. Их нельзя в рамках школы изучить глубоко. Чаще всего ими увлекаются вне школы.

не ну знаете, тут спорный момент. Очень спорный. Дети все же дети и отдавать им на откуп отказ от предметов...эээ...таких делов можно наворотить. Я вот жалею, что математику не учила нормально.

сначала в педвузы поступают те, кто не смог набрать баллы в более престижный ВУЗ, а потом только самые малоинициативные из выпускников остаются работать в школе, остальные находят более высокооплачиваемую и престижную работу.

А вот тут, увы, правда. Но сколько вижу выпускников, вот как раз кому нужен ыл просто диплом в школу не идут.

Школьный класс – модель взрослого общества? Это неправда – лично я не живу в мире, где все люди одного возраста... Где у них нет общих интересов... Где я вынуждена подчиняться малооплачиваемой неудачнице... Где как бы я ни увлеклась делом, мне через 45 минут по звонку надо было бы бросить его без достижения результата и бежать в другое помещение...

Я стесняюсь спросить где живет автор.

+1

18

Neomaster написал(а):

Несмотря на то, что считаю свои 9 школьных лет (уже как-то описывал, почему 9, не буду повторяться) перманентным кошмаром, предложенную статью иначе, чем бредом сивой кобылы, не назову.

+1. Для меня школа - это зло (вспоминать не хочу), но зло необходимое.
Не знаю как сейчас, но в моё время в самой обычной школе давали объём знаний, достаточный для поступления в ВУЗ на бюджет. При желании и небольшой самостоятельной подготовке.

0

19

Lika написал(а):

кого хватит терпения дочитать - что вы об этом думаете?

Феерический звиздец. Лично бы йопнула аффтаршу головой апстену.

Lika написал(а):

умные образованные городские жители, особенно достигшие карьерных высот и материальной обеспеченности

Себя тоже к ним причисляем? Берем репетитора и осваиваем курс пукнтуации в объеме средней школы. Стилистике и семантике учиться поздно - за образец для подражания взята обычная жвачка.

Lika написал(а):

прошлые века в деревнях Учитель был намного более развит и материально обеспечен, имел более высокое общественное положение и уровень культуры, чем родители детей. А сейчас?

А сейчас родители бесятся с жиру от чрезмерно раздутого ЧСВ.
Могу говорить с позиции всех - бывшей ученицы, бывшего учителя и бывшего родителя школьников. В 90е просто модно было при разборках с учителями непременно тыкать им низким заработком, и эти изгрязивкняжеские замашки не изжиты до сих пор. На практике все зависит даже не от школы, а от каждого конкретного учителя, но остались и  олдскульные педагоги по призванию, и в последнее время идет молодежь из числа энтузиастов, вроде как в последнее время зарплаты подравняли.

Lika написал(а):

Современные городские дети идут в школу, уже умея читать, писать и считать.

Доо?

Lika написал(а):

На любые вопросы намного лучше ответит Яндекс

Ага, а вместо овладения иностранными языками можно использовать гуглпереводчик. Таблицу умножения можно посчитать на калькуляторе.

Lika написал(а):

Школьная программа состоит из бессистемного набора фактов для заучивания. Зачем их помнить?

Если у афтыря нет понимания системности школьных предметов, на этом можно закончить. И да, зачем развивать память?

Lika написал(а):

намного важнее почерк ребенка, чем слепая десятипальцевая печать на клавиатуре компьютера

Мелкую моторику развивать не надо, не. Да и на документах можно вместо подписи ставить крестик, как раньше среди неграмотных. И да, нужно забить на советы офтальмологов и неврологов,  сажать чадо за комп чуть не с рождения, чтобы оно оттуда не вылезало.

Lika написал(а):

(Википедия)

Авторитетнейший источник, канеш.

Lika написал(а):

Что можно считать успехом в обществе? Кого мы считаем успешными людьми?

Пошло дрочево на успех и успешность.

Lika написал(а):

В любой сфере. Возможно, предпринимателей – собственников бизнеса.
Топ-менеджеров. Крупных государственных чиновников. Видных общественных деятелей. Популярных спортсменов, артистов, писателей.

Yahoo ею и плачу, дорогая редакция. Если все ломанутся именно туда, они захлебнутся в собственном дерьме: убирать-то за ними будет некому. И на телефонные звонки отвечать тоже.

Lika написал(а):

Уважаемых людей, делающих свою работу очень качественно и получающих за нее достойные деньги.

Снобистская мразота. "Не место красит человека, а человек - место". Жопорукую медсестру на нее хотя бы.

Lika написал(а):

Отличные коммуникативные навыки – переговоры, продажи, публичные выступления, эффективные социальные связи.

Сейчас в плане коммуникаций в основном штампуют биороботов: подчеркнуто позитивно-энергичная речь, наработанные штампы в переговорах, продавливание именно своих интересов, неумение переключаться и реагировать на нестандартные повороты в диалоге. Да, бизнес-тренеры пытаются научить приемам активного слушания, но зачастую не в коня корм. Человеческий фактор в основном игнорируется.

Lika написал(а):

Навык мгновенно принимать решения и делать сразу же.

Про флегматиков и рефлексирующих меланхоликов дама не слышала, не. Или их сразу за борт с корабля успешности?

Lika написал(а):

Скорость мышления

Туда же. Этому не учат, это либо есть, либо нет. Опять же, поверхностность мышления и впоследствии рефлексии задним умом.

Lika написал(а):

Умеют не бросать дело на полпути.

Клише. Мастеров по оживлению дохлых лошадей раком до Москвы не переставишь.

Lika написал(а):

Стрессоустойчивость.

Только школы недостаточно для ее воспитания. Тоже частично закладывается изначально плюс целый комплекс факторов, способствующих ее развитию. Да и не всем она нужна, талантливые кабинетные ученые и творцы тоже нужны.

Lika написал(а):

Быстрая качественная работа с информацией

Йоптить, мадама, да при наличии интернета сейчас копипастят в основном. Опять же, данная простыня - набор штампов и лозунгов, спроси аффтара конкретно, что такое "быстрая качественная работа", вряд ли услышу конкретику. Видно же, что холерик, мечтающий прогнуть под себя весь мир - все ей быстрее. А что "быстро" не всегда эффективно, ее единственная извилина всосать не способна.

Lika написал(а):

Лидерские качества?

Ооо, обучение им нужно включать в программу? Ломать отличных исполнителей и будущих узкоспециализированных специалистов. Шнобелевскую премию акуевшему бабелю.

Lika написал(а):

Умение концентрироваться на одном, отбросив все остальное.

No comments.

Lika написал(а):

Чаще всего мало кто из городских родителей менее образован и успешен в обществе, чем учителя, чтобы предпочесть учительницу, как пример для подражания. С современными учителями происходит так называемый "двойной отрицательный отбор": сначала в педвузы поступают те, кто не смог набрать баллы в более престижный ВУЗ, а потом только самые малоинициативные из выпускников остаются работать в школе, остальные находят более высокооплачиваемую и престижную работу.

В биореактор этот биомусор и ее высерков. Такие аттитьюды декларируются уже лет 20, плюс много лет действительно зарплата учителей была на грани нищеты. На самом деле исключительно важно, чтобы люди, имеющие для этого задатки - любовь к детям и подросткам, умение объяснять, терпеливость, широкий кругозор и эрудицию, компетентность в профессиональной сфере, правильные морально-нравственные ориентиры - шли в школы. Горе-учителей, к сожалению, хватает.

Lika написал(а):

Школьный класс – модель взрослого общества?

Да, ТПха, модель. Ибо таких вот гениальных и исключительных, как твои выпердыши - целые первые классы. И чтобы снять с них корону, детский коллектив как раз то, что надо. Дисциплина, ответственность, необходимость заниматься не только тем, что тебе нужно и интересно, но и освоение некоторого обязательного минимума, адаптивность.
Кароч, стреляю. Плюс контрольный в голову.

+2

20

Училась я в 90-е. Был у нас географ. Неплохой преподаватель. Вот он сподвижник автора статьи в далекие 90-е. Географу удалось в местном гороно добиться, чтобы его дети не посещали школу, обучал он их сам со своей женой почти вес предметам. Дети сдавали по окончании  каждого  учебного года экзамены для итоговой оценки  за год. Насколько я знаю эксперимент провалился: его сыновья торгуют часами на местном рынке, ВУЗ не поступили. Местная газета. которая рапортовала об эксперименте итоги подвести забыла))

ИМХО:  я за школу. У меня воспоминания о школе хорошие.

0


Вы здесь » Childfree Forum Форум чайлдфри » Статьи » Зачем отдавать детей в школу