Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Овуляшки » Овуляшки в поездах и самолетах. Вагоны и зоны в самолетах без детей -2


Овуляшки в поездах и самолетах. Вагоны и зоны в самолетах без детей -2

Сообщений 81 страница 90 из 986

81

И никто ничего не сказал? Детские визги - самые отвратный звук. Я бы не смолчала. Родили - будьте любезны следить за своими кретинским потомством и затыкать, если они сами не не могут.

+1

82

и главное если взрослый напьется и орет - это ФУ!!! а ребенку можно!!! он же ребёнок

0

83

После того, как через ряд от меня, весь полёт, плакала, практически не замолкая, девочка лет трёх, я стала класть свои беруши не в чемодан, а ручную кладь, т.е в рюкзак. В прошлом году обзавелась силиконовыми. Конечно, совсем детский плач они не заглушают, но в них намного тише.

0

84

Летела 08.04.2016 с ребенком на руках (до 2-х лет), и какого же было мое удивление, когда на соседнее кресло села девочка 4х лет. Неужели аэрофлоту не известно, что двух детей даже в один ряд не рекомендовано сажать? Затем этой девочке выдали подарки от авиакомпании, а сыну моему ничего, потому что подарки предназначены для более старшей возрастной категории. Но как объяснить ребенку, почему девочке дали, а ему нет?
И это если не брать во внимание, что нас посадили на место 31а, как объяснить ребенку в 1,8, почему он выходит последним,почему он не может выбежать после длительного перелета, а вынужден сидеть на месте пока не выйдут почти 200 человек? Хотелось бы заметить, что у меня не было возможности пройти электронную регистрацию по причине того, что Аэрофлот задержал вылет на 1,5 часа, и информации как я доберусь до конечной точки назначения не поступало.
А так же наш рейс задержали конечно, и домой мы приехали не 19.00, а в 21.00.

Был опыт перелета с ребенком компаниями Нордавиа и Lufthansa, с ними все прошло отлично. Аэрофлот, в чем у Вас трудности? Для перелета с детьми не рекомендую эту авиакомпанию.

Ну, б..я...

Отредактировано Злобный Фей (14 апреля, 2016г. 18:53:31)

0

85

Злобный Фей написал(а):

Аэрофлот, в чем у Вас трудности? Для перелета с детьми не рекомендую эту авиакомпанию.

Бедный Аэрофлот, как он переживет, что овулемамашка его не рекомендует  :D  Вы со своими детьми задрали во всех видах транспорта, так что да, не летайте Аэрофлотом. Может, хоть  тогда можно будет спокойно добраться до места назначения.

+1

86

Злобный Фей написал(а):

Аэрофлот, в чем у Вас трудности?

Сколько г-на из-за того, что ее мелочи не дали подарок! Насколько я знаю, там какие-то распечатанные из интернета картинки для раскрашивания и дешевый набор фломастеров, 2-летке такое не интересно будет.

Злобный Фей написал(а):

Хотелось бы заметить, что у меня не было возможности пройти электронную регистрацию по причине того, что Аэрофлот задержал вылет на 1,5 часа, и информации как я доберусь до конечной точки назначения не поступало.

Я чего-то не понимаю... Он-лайн регистрация на рейс начинается за сутки до вылета, как она могла заранее знать о задержке рейса? Даже обычная регистрация начинается за 2 часа, в это время информации о задержке еще может не быть.

0

87

Неужели аэрофлоту не известно, что двух детей даже в один ряд не рекомендовано сажать?

а почему?

0

88

Злобный Фей написал(а):

Летела 08.04.2016 с ребенком на руках (до 2-х лет), и какого же было мое удивление, когда на соседнее кресло села девочка 4х лет. Неужели аэрофлоту не известно, что двух детей даже в один ряд не рекомендовано сажать? Затем этой девочке выдали подарки от авиакомпании, а сыну моему ничего, потому что подарки предназначены для более старшей возрастной категории. Но как объяснить ребенку, почему девочке дали, а ему нет?
И это если не брать во внимание, что нас посадили на место 31а, как объяснить ребенку в 1,8, почему он выходит последним,почему он не может выбежать после длительного перелета, а вынужден сидеть на месте пока не выйдут почти 200 человек? Хотелось бы заметить, что у меня не было возможности пройти электронную регистрацию по причине того, что Аэрофлот задержал вылет на 1,5 часа, и информации как я доберусь до конечной точки назначения не поступало.
А так же наш рейс задержали конечно, и домой мы приехали не 19.00, а в 21.00.

Был опыт перелета с ребенком компаниями Нордавиа и Lufthansa, с ними все прошло отлично. Аэрофлот, в чем у Вас трудности? Для перелета с детьми не рекомендую эту авиакомпанию.

Это просто пздц.

Танцулькина написал(а):

Бедный Аэрофлот, как он переживет, что овулемамашка его не рекомендует

Ага, отдельный самолет не выделили, чтобы больше никаких детей рядом не было и "ребенок 1,8" выходил первым.

Все жду, когда же появятся претензии на тему "масику не дали порулить самолетом". Думаю, скоро уже.

0

89

Горгона написал(а):

Все жду, когда же появятся претензии на тему "масику не дали порулить самолетом". Думаю, скоро уже.

Это вряд ли. Прецеденты уже были - плачевные...

Самолёт не детская игрушка

22 марта 1994 в Междуреченске в Кемеровской области потерпел авиакатастрофу самолет "Аэробус-А310" авиапредприятия "Аэрофлот". Все 75 человек, находившиеся на его борту погибли.

Причина оказалась довольно таки неожиданной: командир корабля, ответственный за пассажиров и технику, забыл, что самолеты далеко не детские игрушки и посадил за штурвал своего пятнадцатилетнего сына.

Самолет выполнял авиарейс Москва (Шереметьево) - Каитак (Гонконг). Первый пилот Ярослав Кудринский взял на борт двух своих детей - дочь Яну и сына Эльдара. Но это было полбеды. В районе Новокузнецка командир включил автопилот и позволил сначала дочери, а потом и сыну сесть в кресло командира корабля. Остальные члены экипажа ничего не отрицали - сыграла роль самоуверенность.

Дочь не делала никаких попыток к управлению самолета. После сел сын Кудринская Эльдар ... Он держался за штурвал, покачивая его из стороны в сторону. После в какой-то момент Эльдар приложил усилия (судя по данным бортовых самописцев 8-10 кг), которое было достаточно для частичного отключения автопилота. Сигнал перестал поступать на элероны, что вызвало крен в правую сторону. Надо сказать, что самолет Аэробус был сравнительно новый для экипажа и всех его особенностей управления им известно не было. Сработала световая сигнализация отключения автопилота, однако экипаж этого просто не заметил, так как конструктивной особенностью A310 в отличие от самолетов, которые пилотировали раньше пилоты, является отсутствие звуковой сигнализации отключения режима.

Первым крен самолета заметил сын командира. Сначала оба пилота понять причину такого поведения самолета не могли, на это ушло несколько драгоценных секунд. Поскольку путевая линия на экране изменилась на круг, второй пилот предположил, что самолет вошел в «зону ожидания», т.е. описывает окружности большого диаметра - рисунок полета, применяемый во время ожидания разрешения на посадку.

В это время самолет наклонялся вправо со скоростью около 1,5 град. в секунду. Вскоре крен достиг отметки 45 град., что выше допустимого уровня и вызвало значительные перегрузки до 4,8 g. Это помешало пилотам сразу занять свои места.

Кроме того, второй пилот отодвинул свое кресло до упора назад (что, кстати, запрещено), через что он долго не мог занять рабочее положение. Командир воздушного судна через чрезмерную нагрузку вообще долго не мог занять свое место. Единственным, кто имел физическую возможность управлять самолетом, оставался малый Эльдар.

Слушая разные советы, которые часто противоречили друг другу, которые давали Эльдару оба пилота, подросток ничего не мог противодействовать лайнеру.

Крен достиг 90 град. Самолет начал терять высоту. С целью не допустить дальнейшего снижения, автопилот (ведь выключен был только автомат крена) увеличил угол тангажа до такой степени, что самолет стал быстро терять скорость и перешел в сваливание. Второй пилот полностью отключил автомат и сумел вывести самолет из сваливания путем опускания носа. Перегрузка уменьшилась, командир наконец сумел вытащить сына из своего кресла и занять рабочее место. Пилоты вывели самолет в нормальный режим полета, но им не хватило нескольких секунд: они не смогли вовремя распознать свое пространственное положение. Пролетая над сопкой на малой высоте Аэробус А-310 зацепился за кромки деревьев и рухнул в лес неподалеку от поселка Малый Майзас примерно в 20 километрах юго-восточнее Междуреченске. Все, кто был на борту, погибли. Предлагаем Вам фильм, в котором полностью смоделирована вышеуказанная ситуация.

0

90

Крокозябра написал(а):

Это вряд ли. Прецеденты уже были - плачевные...

А-а-а... ''Супер ас'' Эльдар...
Знаю, знаю.
Меня всегда случившееся тогда приводило в состояние бешенства - количеством непроходимых идиотов, собравшихся в одном месте.
А так же изрядным количеством других идиотов - вздумавших защищать сдохших дебилов (утащивших с собой ни в чём не повинных пассажиров), попинывая ''плохой'' самолёт.

Отредактировано Злобный Фей (15 апреля, 2016г. 16:20:17)

0


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Овуляшки » Овуляшки в поездах и самолетах. Вагоны и зоны в самолетах без детей -2