Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Овуляшки » Овуляшки в поездах и самолетах. Вагоны и зоны в самолетах без детей -2


Овуляшки в поездах и самолетах. Вагоны и зоны в самолетах без детей -2

Сообщений 51 страница 60 из 986

51

Сибирская душа написал(а):

за любую испорченную вещь взыщите с родителей её полную стоимость

Вопрос немного не по теме: что делать и как себя вести, если такое произойдет во время поездки? Я это себе представляю только в общих чертах, там наверняка есть какие-то тонкости. А чтобы заявить в ту же милицию, надо знать хотя бы, как зовут виноватого и где живет. Или я ошибаюсь? В общем, что можно делать, если жеребенок что-то испоганит, а что не надо, чтобы не заявили уже на тебя? И как вообще добиться хоть какого-то возмещения?

Если вопрос сильно отклоняется от темы, прошу модераторов перенести.

0

52

Bitch написал(а):

От всей души желаю

Присоединяюсь.

0

53

Горгона написал(а):

Просто пожелайте мне, чтобы рядом не было яжематерей с жеребятами!

Счастливого Вам пути без этожедетей и яжематерей !

0

54

Горгона написал(а):

В воскресенье еду на поезде на наше побережье. Просто пожелайте мне, чтобы рядом не было яжематерей с жеребятами!  :D

Желаю конечно. Но... На поезде в этом плане - весьма рискованно.

0

55

Sheile написал(а):

Это вы зря) Лично видела в Берлине на площади с игровыми фонтанами (под которыми можно бегать) мамашек с детьми разных возрастов, бегающими с голыми задами и писающими в эти самые фонтаны. А кто не мог сам писать, того мамаши на руках подносили. Ахтунговое зрелище было.

В фонтаны?! Отборные свиньи.
----
ВДВшников бы туда - "искупаться".

0

56

Sheile написал(а):

Это вы зря) Лично видела в Берлине на площади с игровыми фонтанами (под которыми можно бегать) мамашек с детьми разных возрастов, бегающими с голыми задами и писающими в эти самые фонтаны. А кто не мог сам писать, того мамаши на руках подносили. Ахтунговое зрелище было.

Буду в Берлине - обязательно присмотрюсь повнимательнее к местным родителям и их отпрыскам.

0

57

Летели Победой 3 сентября из Сочи в Екатеринбург. Ощущения неоднозначные... с одной стороны отличный, новый самолет, спокойный полет, мягкая посадка, приветливые стюардессы... а с другой... купили билеты на другом сайте, поэтому не смогли пройти онлайн регистрацию, и сидели поэтому в самом хвосте, спасибо хоть все вместе. Платный колл центр вообще шокировал, первый раз такое вижу. С правилами перевозки багажа уж слишком намудрили! Кг не суммируются, а я летела с двумя детьми, 1 и 3 года, мне еще кроме них и коляски 3 чемодана тащить? На маленького, без места, вообще багаж не полагается! Хотя в билете стоит 10 кг, супер просто, видимо, на ребенка одежда не нужна вообще. Ну и ладно бы наши билеты стоили 5000, как это было заявлено, мы отдали 23000, причем 3х летний без каких-либо скидок! Можно было за те же деньги трансаэро или уральскими улететь, выбрали чисто из за удоного времени вылета, в итоге еще +6 тыщ за багаж, так что полет золотой вышел просто! В следующий раз победой только в командировку, без багажа.

Хоть я и весьма негативно отношусь к "Победе", но эта мадам неадекватна. Есть правила перевозки пассажиров авиакомпанией, на соблюдение которых пассажир даёт согласие, покупая билет. Если вас не устраивают условия этой конкретной авиакомпании - просто летите другой. Или не летите вовсе.
Кроме того - на маленького ребёнка без отдельного места багаж нигде не полагается. Не только в "Победе".
И вес багажа тоже ни в одной авиакомпании не суммируется. Если сказано - одно место багажа должно весить столько-то, то это действительно должен быть один чемодан весом не более установленного в правилах провоза багажа авиакомпании. Если из-за каких-то вещей вес превышен - в другой чемодан их.
А в этой авиакомпании можно существенно повысить вес единицы багажа. За доплату. Но эта маман хотела сэкономить. В итоге - "сэкономила", перехитрив саму себя.
И какие её ребёнку должны быть ещё скидки? С двух лет нужно покупать билет с местом(только кажется до 12 лет - какой-то подростковый, после - уже взрослый билет, по полной стоимости; вроде бы так).

а я летела с двумя детьми, 1 и 3 года, мне еще кроме них и коляски 3 чемодана тащить?

Ну а кто, кроме неё, спрашивается, должен продумывать детали путешествия, УЧИТЫВАЯ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ (как физические, так и финансовые)? Если уж ей понадобилось куда-то лететь с двумя маленькими детьми и ворохом барахла, то ей и продумывать детали своего путешествия, учитывая возможные нюансы. А не перекладывать ответственность за собственное разгильдяйство и допущенные промахи на плечи окружающих.

0

58

Свернутый текст

Посадка, размещение в хорошем сомолете ВОИНГ-777 - всё хорошо, но это не зависит от этой авикомпании: молодцы работники аэропортов ШЕРЕМЕТЬЕВО и АНТАЛЬЯ -
разместили нас с женой на те места, которые мы попросили, всё это с доброжелательностью и хорошим отношением. Переступили борт самолета с мыслью: сейчас полетим, самолет отличный, места - шик, можно ноги выпрямить, расслабиться и... покушать (а я за свою долгую жизнь, уж поверьте, летал на многих авиакомпаниях и знаю как и чем там кормят). Но мои радужные мысли разлетелись в пух и прах, когда начался этот "сервис" компании "Северный ветер". На утренний рейс, т.е. на завтрак нам выдали бутерброд с курицей, смазанной горчицей, и жидкость в виде кофе, чая и т.п., а на обратном пути бутерброд заменили огромной булкой, разрезанной пополам с лежащими внутри нее вареной колбасой и сыром. Да... Впечатление шикарного перелета рухнуло. С ужасом думал о том, чем будут питаться за долгий перелет маленькие дети, которых в салоне было очень много.
Желаю будущим клиентам компании хорошо покушать перед полетом и не надеятся на этот сервис от нее.

Перелет Москва- Пальма де майорка 20.08.15 ,обратно 30.08.15( рейс 4408)-- перелет 4 часа.
Наша семья часто пользуется услугами авиаперевозчиков. С Северным Ветром летели впервые, и знакомство не радужное.
Задержек с вылетом небыло. Взлет-посадка -без притензий.
В отзывах был комментарий -"жрать меньше нужно" --->
лично мне все равно чем кормят,но обьясните мне,как запихнуть в голодного ребенка 3 лет сендвич С ГОРЧИЦЕЙ??? Зачем ее вообще класть в бутерброд, который раздается детям???? ИТОГ->ребенок голодный орет,где взять еду непонятно. Нужно,хотя-бы пассажиров с детьми,предупреждать , что еды на борту нет!
Я,конечно,понимаю,что в перелете главное безопасность->но детям на это плевать,они хотят Есть.
В этой авиакомпании жесткая экономия на пассажирах(хотя цена на билет не, сильно, отличается от других перевозчиков).

Итог-> по возможности будем избегать перелеты с этой авиакомпанией.

Затем, что это стандартизированный бутерброд авиакомпании, который раздаётся всем пассажирам, а вовсе не специально детям.

Мы очень пожалели, что летели данной авиакомпанией, перелет Египет-Уфа, летели с маленьким ребенком ночью, нам не предоставили люльку для ребенка, ребенок спал в скрюченом положении на руках всю дорогу, на вопрос стюардесе почему нет люлек на борту, она сказала что летайте с теми компаниями у кого люльки есть. грубость, некомпетентность и хамство, руководству стоит обратить внимание на персонал, посадка была настолько жесткая, что ребенок от испуга проснулся, причем приземлились не в пункте назначения, а на дозаправку в Екатеренбурге, первый раз такое, что при перелете в 4 часа нужна дозаправка. на борту вместо сока, дают воду колокольчик и тархун. Мы сделали вывод, что это бедная и не заботящаяся о пассажирах авиакомпания, теперь буду выбирать отдых и смотреть, чтоб не с ними лететь

поторму что люльку нужно заказывать заранее. За сутки. А не требовать уже на борту (где естественно нет отдельного помещения под склад люлек).

Мы просто отлично слетали в Хургаду 14.08 и 24.08! Самолет с кожаными сиденьями, салон чистый, как новенький, никаких неприятных запахов. Единственное, что летели с грудничком туда ровно посередине (средний ряд в 4 кресла, ровно в центре) - жаль, что не дают места у иллюминатора по просьбе пассажиров - пришлось кормить у всех на глазах. Но зато ребенок спал и не капризничал. Кормили хорошо, горячее питание съелось моментально :) Обратно летели в бизнес-классе, тоже посередине. Рейс был ночной, и бортпроводник сказал нам "Нет!" на просьбу пересесть к окну, чтобы там покормить ребенка на сон и вернуться на свои места. Потому что на самом деле впереди лететь очень шумно - там находятся полки бортпроводников, они каждую минуту буквально прибегали и щелкали затворками, что очень нервировало. Зато ребенок опять проспал весь полет, никого не беспокоил плачем :)
Благодарность на пути в Хургаду я написала и передала бортпроводникам, а обратно не стала - ни одного доброжелательного лица не увидела, к сожалению.
Кстати, и туда, и обратно вылетали без опоздания, это очень важно!

Летел в августе по маршруту Москва-Римини и обратно.
В целом впечатление нормальное, взлетели вовремя, полет без происшествий, персонал в большинстве спокойный, доброжелательный, были только некоторые с недовольным выражением лица, но грубостей себе не позволяли.
Салон несколько простоват, но в целом приемлемо.
Питание - бутерброд не понравился, после него изжога, но есть что-то надо, лететь больше 3 часов, поэтому перекусить пришлось.
Ну и на обратном пути соседка попалась неадекватная - ехали они впятером, всей семьёй, так то через спинки кресел все время общались с детьми на весь салон, то ни жить ни быть понадобилось в туалет до набора высоты, так два раза вскакивала, перелезала через меня, несмотря на горящие знаки "пристегнуть ремни", "туалет закрыт" и пустой салон, пока не напомнили по громкоговорителю, что необходимо оставаться на своих местах. Но это уже не к компании. Неадекватов все же у нас хватает.

Добрый вечер.Хочу поделиться о рейсе от 03.08.15, Екатеринбург-Анталия. Летел данной компанией впервые на А-321. Взлёт/посадка отлично. Еда- простая ,фруктовая вода на выбор,бутерброд + чай или кофе(меня все устроило). Люди,конечно же,возмущались,но мы пришли на борт ,чтобы нас доставили из пункта А в пункт Б, а не " жрать",простите меня. Также хочу выразить благодарность стюардессам,которые терпят хамство пассажиров,на замечания,либо просьбу их ,мы (есть такие нерадивые ) начинают кричать,оскорблять,либо запугивать их. Так,рядом со мной летела дама с двумя детьми,на просьбу успокоить ребенка,который весь полет "долбил" подлокотник так яро,что в голове все еще стоит звук этот. Стюардесса неоднократно просила маму успокоить ребенка,не портить имущество авиакомпании. Сам лично просил стюардессу принять меры,а на прямую обратиться к ней побоялся. Слишком грозный вид. Да еще после приземления устроила истерику девочкам,сказав,что напишет куда-надо и уволят их. Извините нас,ребята и хороших Вам пассажиров.

Летела рейсом N4 1817 и это бы худший перелет в моей жизни!
Остался очень сильный осадок и категорическое не желание пользоваться услугами данной авиакомпании в дальнейшем.

Во время перелета в салоне поддерживали температуру +28 градусов.дышать было нечем, переодически кружилась голова и становилось плохо. Бортпроводники наотрез отказывались опускать температуру до приемлемой, мотивируя тем, что кому то холодно. А на мою просьбу сделать хотя бы более ли менее комфортные +25, мне рассмеялись в лицо и спросили "вы что, хотите инием покрыться?!".
Учитывая тот факт, что летела я вместе с 10месячным малышом, такой температурный режим просто не приемлем . Он может привести к перегреванию с последующим летальным исходом.

Но больше всего поразила реакция отдела по работе с пассажирами. Некая Скрябина Алла формально отписалась "Для предъявления претензии Вам необходимо официально оформить заявление пассажира написанное на имя генерального директора с указанием суммы ущерба" не была предоставлена ни форма заявления ни даже фамилия гендира. Мои дальнейшие письма тупо игнорировались, хотя мой вопрос был всего лишь о температурных нормах, на которые я могу ссылаться при общении с бортпроводниками на обратном пути.
К телефону, указанномув качестве контактного, никто не подходит. Было сделано более 10 звонков.
Отвратительный сервис и отношение к клиентам. Больше этой авиакомпанией летать не буду.

Да ну? Весь самолёт теперь подстройся под них?
Что там вещали некоторые персонажи во время споров из-за кондиционера в поезде? Хотите комфорта - летайте самолётами? И что? В самолётах, как видно, можно нарваться на таких же.

Летали этим летом в турцию. Все бы ничего, но...

1. В самолете ужасно, просто ужасно холодно. И пледов не хватает. Когда я попросила плед, мне сказали, что сначала детям, но при этом только что прямо передо мной дали пледы девушке и парню. В итоге, плед я так и не получила, и пока долетела, у меня заломило ногу и заболел от переохлаждения бок. Я понимаю, что нужно одеваться потеплее, но
но там хотелось в шубу завернуться.

2. Перелет был короткий, поэтому полноценного питания не было, и это в принципе понятно, но этот ужасный сухой бутерброд с куском колбасы и сыром, я даже не знаю...

Летать, конечно, возможно буду еще, но в целом не понравилось.

очу выразить огромную благодарность команде, командиру (извините но запомнила лишь фамилию -Козлов) и компании за рейс N 1949 29 декабря 2014 из Казани в Хургаду!!!! Низкий Вам поклон! Выше всяких похвал!!! Летели на отдых, с маленькими детьми, питание отличное, вода, соки, чай кофе. Ребенка конечно двухлетнего этим не кормили, но то что наш ребенок проскакал весь полет в проходе самолета и ни РАЗУ!!! никем не было сделано замечаний. И еще очень сильно запомнился молодой человек- стюард высокий темноволосый (постеснялась спросить имя) но тоже отдельное спасибо ему! Все просьбы выполнялись быстро и с улыбкой. и это не первая моя встреча с этой авиакомпаний. Летели с мужем и друзьями тоже в Хургаду в мае и из Самары (Курумоча). Те же восторги от самолета и команды. Самолеты новые, чистые ухоженные, стюарды приветливые и участливые.Самолет ни разу не трясло, не качнуло. Просто офигеть можно. Раньше летали с Москвы и только Трансаэро, думала лучше ее нет. Может кому то покажется слишком слащаво и восторженно, но это МОЕ сугубо личное мнение. Теперь при вопросе об отдыхе отпадает паника при мыслях о полете.

Летал 26.01.2013 рейсом NWS2485, NWS2486 ( Санкт-Петербург-Пхукет-Санкт-Петербург).

Начитавшись отзывов на подобных сайтах, думал что меня ждет 17 часовой перелет на кукурузнике в компании быдло стюардесс, грязных подголовников и кресел без обивки.
Учитывая что билеты купили за три месяца на фантазировать предполетных ужасов, времени было предостаточно.

Но нет, спешу вас заверить что все прошло на УРА!
Вылетели из Питера с задержкой на 1час, что честно говоря считаю приемлемым, учитывая что летим на чартере. Места достались у иллюминатора (в ряду два кресла), так что весь путь на Пхукет сидеть было достаточно свободно, назад попали в центральный ряд (4 кресла в ряду)- было тесновато, но за счет того что летели днем и практически не спали, ничего страшного в этом не вижу.
Не хватает на всех пледов-да, есть такое дело, но это же не предмет первой необходимости, у нас на борту их в первую очередь раздали пассажирам с детьми, что считаю справедливым.
Кормили тоже вкусно (фото обедов приложены.)
В принципе весь перелет СПб-Пхукет-СПб, по ощущениям похож на поездку в Москву на Юности (сидячий вагон),по крайней мере мне очень напомнило, так еще и кормят и туалеты не закрываю)))
Ну и конечно надо понимать что полет пройдет так, как вы на него настроены, как в прочем и весь отдых, если ты ворчлив и считаешь что вокруг тебя только недолюди и хамьё, то понятное дело получить удовольствие будет очень тяжело.

Отредактировано Злобный Фей (14 сентября, 2015г. 19:33:52)

0

59

Народ, послезавтра улетаю рейсом Москва-Адлер. Пожелайте мне удачного полета и отсутствия яжематок со срущими жеребятами!

0

60

Злобный Фей написал(а):

Впечатление шикарного перелета рухнуло

б**, серьезно, чартер Москва-Анталья - шикарный перелет? Чувак дальше Анапы в плацкарте не выбирался, видимо...

Злобный Фей написал(а):

С правилами перевозки багажа уж слишком намудрили! Кг не суммируются, а я летела с двумя детьми, 1 и 3 года, мне еще кроме них и коляски 3 чемодана тащить?

Мадам первый раз в самолете? Кг никогда не суммируются по правилам. На чартерах многие закрывают на это глаза, потому что там каждая вторая семья с чемоданом размером с гроб, но могут и послать лесом. И вообще, я одна не понимаю, ЧТО можно переть с собой в чемодане, который весит больше 23 кг? Третьего ребенка "зайцем"? Я, блин, в другую страну переезжала с 38 кг, а они в отпуск по 25 набирают О_О

Злобный Фей написал(а):

Учитывая тот факт, что летела я вместе с 10месячным малышом, такой температурный режим просто не приемлем . Он может привести к перегреванию с последующим летальным исходом.

Что за бред? О_О А как дети в ЮВ Азии не мрут как мухи сразу после рождения, хотя там круглый год плюс 35? Или в Африке? Раздевать ребенка не пробовала? Небойсь так и держала завернутым в 45 одеял.

0


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Овуляшки » Овуляшки в поездах и самолетах. Вагоны и зоны в самолетах без детей -2