Идем с мужем поработать. Дошли до дома, заходим в подъезд, вызываем лифт. Пока лифт ждали, подтянулиась семейка нижних соседерастов. В полном составе. Нас типа не замечают. Ну да мы не гордые, нам их то ли здрасти, то ли пшлнх сто лет не снилось.
Их киндер начинает канючить , - папа, подкинь! Папа берет киндера, хочет подкинуть. И тут приехал лифт, мы в него набились, поехали. Киндер канючит, - папа, ну подкинь! И папа....подкинул! Таддаамм! Головой о потолок! Голова у киндера ушла в плечи. Как там в театре, выразительная пауза? Она, родимая.
Мой благоверный зашелся в ненатуральном кашле, призванном замаскировать сотонинский хохот. А я не привыкла в себе держать, я вполне себе натурально заржала. Киндер заревел, мама киндера завопила на папу киндера, тот на нее, киндер поддал баса, мой любимый и я дуемся как жабы от смеха.
Идем назад. Догоняем любителей ходить шеренгой, - "колясочников". Не людей с ограниченными физическими возможностями, а скорбных головами мамашек, которые строятся шеренгой, оккупируя тротуар, и со скоростью парализованного жука-навозника катят свои этожеребенковозы вдоль дома. Мой супруг вежливым громким командным голосом (военная кафедра не зря прошла!), от которого приседают кони, а всадники испытывают неудержимое желание сбросить балласт, просит разрешения пройти. Надо отдать должное водителям колясок, - мгновенно прижались к обочинам, дав нам возможность пройти. Муж их даже поблагодарил. Правда, они вслед нам что-то сказали, то ли прокляли, то ли доброго пути пожелали, не разобрать было.
Идем хорошим шагом, в ногу, перестраиваясь, чтобы пропустить встречных пешеходов. От оставшихся позади мамашек отделяется пацан лет 5-6, догоняет нас бегом и начинает путаться под ногами. То меня подрежет, то мужа, то между нами пробежит. Я на него чуть не наступила, буквально на долю секунды замедлила шаг. Муж случайно наступает ему на ногу, не останавливаясь, идет дальше. Пацан начинает противно-демонстративно хныкать, тут же затыкается, пробегает между нами, снова подрезает мужа, чудом уворачивается, обегает нас сзади и подрезает меня справа. Тут я уже не замедлялась. Наступила изящной ножкой 35го размера, обутой в обувь строителя - легендарные желтые ботинки катерпиллар, на ангельскую лапку в сандалике. Да что там наступила, прошлась по ней. Пацан заорал. Я остановилась, говорю, - закрой рот. Пацан заткнулся и побежал назад, - жаловаться, по ходу. Вслед донеслось - мимо нашего дома теперь не ходи, мой муж тебя убьет!
завтра пойду с гвоздодером