Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Статьи » «ГУМАННЫЙ ЯД» ПРОПАГАНДЫ МОРАЛЬНЫХ УРОДСТВ


«ГУМАННЫЙ ЯД» ПРОПАГАНДЫ МОРАЛЬНЫХ УРОДСТВ

Сообщений 1 страница 10 из 42

1

http://www.info-prav-centr.com/index.php/rubriki/81-tv4/1260-l-r---
Автор: Сергей Азаров     
04.04.2013 12:49 

Крупнейшая русскоязычная соцсеть заблокировала несколько групп, в которых собирались сторонники отказа от детей. Закрыть чайлдфри-сообщества потребовала прокуратура, увидевшая в них призывы к нарушению закона и отрицание семейных ценностей.

Недавно стал случайным свидетелем того, как одна женщина в солидном возрасте со слезами на глазах жаловалась подруге:
– Представляешь, дочка живет с мужем уже 7 лет, а детей нет. От родительских вопросов на эту тему ребята все время уклонялись. А недавно выдали – они, оказывается, состоят в сообществе добровольно бездетных. Называется «Чайлдфри». Говорят, там настоящая секта.
Отправляюсь в Интернет, чтобы собрать информацию о загадочном движении «Чайлдфри» (буквальный перевод с английского «свободные от детей») и вижу, что женщина вовсе не преувеличивала проблему. Более того, в феврале 2013 года прокуратура Центрального района Санкт-Петербурга по жалобе одного гражданина предписала социальной сети «В контакте» закрыть странички сообщества «Чайлдфри». Владелец соцсети Павел Дуров, обычно болезненно реагирующий на такие предписания и требующий судебного решения, на сей раз беспрекословно выполнил прокурорское требование. Однако этим проблема вовсе не решена. В Рунете преспокойно продолжают существовать несколько тематических сайтов вышеуказанного движения. Посетив эти ресурсы, понимаю, что крики некоторых правозащитников по поводу нетолерантного отношения к «чайлдфридерам» не имеют ничего общего с защитой свободы слова и пресловутыми общечеловеческими ценностями. Сайты содержат множест-
во сомнительного с точки зрения закона (не говоря уже о морали) контента. А уж обсуждения тем на форумах – концентрированная смесь агрессии, ненависти к детям(!) и к тем, кто не разделяет взгляды «чайлдфридеров». Напыщенные слова о том, что люди с такой жизненной философией – избранная каста, которой, в отличие от других дано познать жизнь во всем ее многообразии, не посвящая ее воспитанию чад и прочей бытовухе, быстро сменяются примитивно-заборной лексикой. Так, людей, которые имеют детей, называют «овуляшками», «свиноматками», «детным быдлом», а саму детвору «огрызками» и «опарышами». Внутренняя цензура здесь работает строго. Если кто-то из зашедших сюда обычных пользователей напишет отличное от общего мнение, его тут же блокируют, а по поводу «неформатной» записи начинается жестокий шабаш адептов добровольной бездетности с ерничаньем и оскорблениями. Зато всеобщие восторги вызывают такие вот откровения:
«Всегда ненавидела детей! Если вижу на улице коляску с ревущим младенцем, хочу кинуть туда окурок. Никогда себя на такую каторгу не обреку».
«Овуляшки любят рассказывать про счастье родительст-ва. Но вы посмотрите на них – вечно не выспавшиеся, нервные, забывшие, когда нормально отдыхали или праздновали. Зачем мне такие проблемы?».
«Детей рожать не собираюсь. Но все мои братья и сестры – овуляшки. У меня уже вроде 10 племянников. Точную цифру не знаю и знать не хочу, от этих «цветов жизни» держусь подальше».
А в настоящую эйфорию приводит «чайлдфридеров» факт того, что кто-то обратился в их «веру».
Кучу радостных смайликов и восклицательных знаков получают записи типа:
«Случилось со мной несчастье. Забеременела, а муж и его родня не дали сделать аборт. Родила, три месяца промучилась с этими сосками и пеленками, а потом отдала этот вечно орущий сверток мужу и его родителям и сбежала. Они ж так хотели, пусть вкушают прелести! Год уже живу спокойно и с ужасом вспоминаю тот ад. И жалею о времени вычеркнутом из жизни».
«Лечилась несколько лет от бесплодия, а потом зашла нечаянно на этот сайт и поняла, что можно жить ярко, счастливо, не тратить свою жизнь на обременительные глупости. К врачам дорогу забыла, нашла себе мужа с такими же взглядами. Наслаждаемся нормальной жизнью. Спасибо, что открыли мне глаза!».
Кроме демонстрации извращенной психологии и патологического эгоизма, эти сайты содержат и разделы, в которых тенденциозно подобраны и ярко расписаны всякие пугающие случаи тяжелых беременностей, смертей при родах, рождения детей с уродствами. Отдельно собраны совсем уж криминальные советы как прервать беременность на сроках, не разрешенных законом.
Ведь, согласно идеологии «Чайлд-фри», рождение детей это форменная жизненная катастрофа и избежать ее надо любой ценой.
Конечно, можно отнестись к этому, как к сборищу ненормальных и махнуть рукой. Но, эксперты и психологи считают, что такой подход слишком беспечен. Дело в том, что подобные сообщества хоть и позиционируют себя, как клубы «избранных», но с ролью меньшинства мириться совсем не желают. Они хотят заявить о себе, как о социальном явлении. Это хорошо видно на примере тех же секс-меньшинств, которые уже достигают немалых успехов в борьбе за свои так называемые права на Западе и все наступательнее действуют в России. А кто воспринимал всерьез виртуальные клубы самоубийц, до тех пор, как по всей стране не прокатилась волна суицидов, внешне вполне благополучных молодых людей, подростков, детей? Нет сомнения, что есть силы, которым выгодно распространение у нас всяческих деструктивных противоестественных теорий и сообществ под соусом нестандартности мышления, многообразия человеческой природы и т. д. Только все это похоже на «гуманный яд», применяемый против грызунов или тараканов. Разбрасывается яркая вкусная приманка, отрава в которой не убивает сразу, а отключает репродуктивную функцию, после чего популяция быстро вымирает. «Чайлдфри» для такой демографически неблагополучной страны, как Россия – яд из этой категории. Пока активных членов этого движения насчитывается около 10 тыс. человек. Еще недавно их было несколько сотен. Гниль имеет свойство быстро распространяться, если ее не остановить.
Питерские прокуроры сделали шаги в верном направлении, но по-нашенски, поставили галочку в отчетность и успокоились, почистив от пропаганды «чайлдфри» лишь одну конкретную социальную сеть. А надо бы довести дело до конца. Ведь обоснование их действий: «защита от информации, отрицающей традиционные семейные ценности», не сможет поставить под сомнение ни один, самый «толерантный» суд.

0

2

А, вот оно, движение! Статейка-то апрельская, видать, обострения были. Что касается прокуратур, судов и прочих служб, призванных стоять на защите закона, то, по словам  одной прокурорши, "они работают по установкам". А установки сами знаете, наверняка овули вой подняли, что детАчек оскорбляют и обижают, отсюда и реакция.

Отредактировано лали (1 апреля, 2014г. 02:54:44)

0

3

меня терзает странное чувство. что в одной маленькой европейской стране было что то похожее. в 30е годы

+3

4

Как страшно жить Х_х
http://s8.uploads.ru/iRNyW.jpg

Окно Джозефа Овертона

Технология уничтожения

Как легализовать что угодно — от эвтаназии до инцеста?

Американский социолог Джозеф Овертон описал технологию того, как можно изменить отношение общества к вещам, которые раньше считались абсолютно неприемлемыми.

Возможно, после прочтения полностью изменится ваше представление о мире, в котором мы живем.
— Согласно Окну Овертона, для каждой идеи или проблемы в обществе существует так называемое окно возможностей. В пределах этого окна идею могут или не могут широко обсуждать, открыто поддерживать, пропагандировать, пытаться закрепить законодательно. Окно двигают, меняя тем самым веер возможностей, от стадии «немыслимое», то есть совершенно чуждое общественной морали, полностью отвергаемое до стадии «актуальная политика», то есть уже широко обсуждённое, принятое массовым сознанием и закреплённое в законах.

Это не промывание мозгов как таковое, а технологии более тонкие. Эффективными их делает последовательное, системное применение и незаметность для общества-жертвы самого факта воздействия.

Ниже я на примере разберу, как шаг за шагом общество начинает сперва обсуждать нечто неприемлемое, затем считать это уместным, а в конце концов смиряется с новым законом, закрепляющим и защищающим некогда немыслимое.

Возьмём для примера что-то совершенно невообразимое. Допустим, каннибализм, то есть идею легализовать право граждан на поедание друг друга. Достаточно жёсткий пример?

Но всем очевидно, что прямо сейчас (2014г.) нет возможности развернуть пропаганду каннибализма — общество встанет на дыбы. Такая ситуация означает, что проблема легализации каннибализма находится в нулевой стадии окна возможностей. Эта стадия, согласно теории Овертона, называется «Немыслимое». Смоделируем теперь, как это немыслимое будет реализовано, пройдя все стадии окна возможностей.

• Технология

Ещё раз повторю, Овертон описал ТЕХНОЛОГИЮ, которая позволяет легализовать абсолютно любую идею.
Обратите внимание! Он не концепцию предложил, не мысли свои сформулировал некоторым образом — он описал работающую технологию. То есть такую последовательность действий, исполнение которой неизменно приводит к желаемому результату. В качестве оружия для уничтожения человеческих сообществ такая технология может быть эффективнее термоядерного заряда.

• Как это смело!

Тема каннибализма пока ещё отвратительна и совершенно не приемлема в обществе. Рассуждать на эту тему нежелательно ни в прессе, ни, тем более, в приличной компании. Пока это немыслимое, абсурдное, запретное явление. Соответственно, первое движение Окна Овертона — перевести тему каннибализма из области немыслимого в область радикального.
У нас ведь есть свобода слова. Ну, так почему бы не поговорить о каннибализме?
Учёным вообще положено говорить обо всём подряд — для учёных нет запретных тем, им положено всё изучать. А раз такое дело, соберём этнологический симпозиум по теме «Экзотические обряды племён Полинезии». Обсудим на нём историю предмета, введём её в научный оборот и получим факт авторитетного высказывания о каннибализме.

Видите, о людоедстве, оказывается, можно предметно поговорить и как бы остаться в пределах научной респектабельности. Окно Овертона уже двинулось. То есть уже обозначен пересмотр позиций. Тем самым обеспечен переход от непримиримо отрицательного отношения общества к отношению более позитивному.

Одновременно с околонаучной дискуссией непременно должно появиться какое-нибудь «Общество радикальных каннибалов». И пусть оно будет представлено лишь в интернете — радикальных каннибалов непременно заметят и процитируют во всех нужных СМИ.
Во-первых, это ещё один факт высказывания. А во-вторых, эпатирующие отморозки такого специального генезиса нужны для создания образа радикального пугала. Это будут «плохие каннибалы» в противовес другому пугалу — «фашистам, призывающим сжигать на кострах не таких, как они». Но о пугалах чуть ниже. Для начала достаточно публиковать рассказы о том, что думают про поедание человечины британские учёные и какие-нибудь радикальные отморозки иной природы.
Результат первого движения Окна Овертона: неприемлемая тема введена в оборот, табу десакрализовано, произошло разрушение однозначности проблемы — созданы «градации серого».

• Почему бы и нет?

Следующим шагом Окно движется дальше и переводит тему каннибализма из радикальной области в область возможного.
На этой стадии продолжаем цитировать «учёных». Ведь нельзя же отворачиваться от знания? Про каннибализм. Любой, кто откажется это обсуждать, должен быть заклеймён как ханжа и лицемер.
Осуждая ханжество, обязательно нужно придумать каннибализму элегантное название. Чтобы не смели всякие фашисты навешивать на инакомыслящих ярлыки со словом на букву «Ка».
Внимание! Создание эвфемизма — это очень важный момент. Для легализации немыслимой идеи необходимо подменить её подлинное название.
Нет больше каннибализма. Теперь это называется, например, антропофагия. Но и этот термин совсем скоро заменят ещё раз, признав и это определение оскорбительным.
Цель выдумывания новых названий — увести суть проблемы от её обозначения, оторвать форму слова от его содержания, лишить своих идеологических противников языка. Каннибализм превращается в антропофагию, а затем в антропофилию, подобно тому, как преступник меняет фамилии и паспорта.

Параллельно с игрой в имена происходит создание опорного прецедента — исторического, мифологического, актуального или просто выдуманного, но главное — легитимированного. Он будет найден или придуман как «доказательство» того, что антропофилия может быть в принципе узаконена.

• «Помните легенду о самоотверженной матери, напоившей своей кровью умирающих от жажды детей?»
• «А истории античных богов, поедавших вообще всех подряд — у римлян это было в порядке вещей!»
• «Ну, а у более близких нам христиан, тем более, с антропофилией всё в полном порядке! Они до сих пор ритуально пьют кровь и едят плоть своего бога. Вы же не обвиняете в чём-то христианскую церковь? Да кто вы такие, чёрт вас побери?»

Главная задача вакханалии этого этапа — хотя бы частично вывести поедание людей из-под уголовного преследования. Хоть раз, хоть в какой-то исторический момент.

• Так и надо

После того как предоставлен легитимирующий прецедент, появляется возможность двигать Окно Овертона с территории возможного в область рационального.
Это третий этап. На нём завершается дробление единой проблемы.

• «Желание есть людей генетически заложено, это в природе человека»
• «Иногда съесть человека необходимо, существуют непреодолимые обстоятельства»
• «Есть люди, желающие чтобы их съели»
• «Антропофилов спровоцировали!»
• «Запретный плод всегда сладок»
• «Свободный человек имеет право решать что ему есть»
• «Не скрывайте информацию и пусть каждый поймёт, кто он — антропофил или антропофоб»
• «А есть ли в антропофилии вред? Неизбежность его не доказана».

В общественном сознании искусственно создаётся «поле боя» за проблему. На крайних флангах размещают пугала — специальным образом появившихся радикальных сторонников и радикальных противников людоедства.
Реальных противников — то есть нормальных людей, не желающих оставаться безразличными к проблеме растабуирования людоедства — стараются упаковать вместе с пугалами и записать в радикальные ненавистники. Роль этих пугал — активно создавать образ сумасшедших психопатов — агрессивные, фашиствующие ненавистники антропофилии, призывающие жечь заживо людоедов, жидов, коммунистов и негров. Присутствие в СМИ обеспечивают всем перечисленным, кроме реальных противников легализации.

При таком раскладе сами т.н. антропофилы остаются как бы посередине между пугалами, на «территории разума», откуда со всем пафосом «здравомыслия и человечности» осуждают «фашистов всех мастей».
«Учёные» и журналисты на этом этапе доказывают, что человечество на протяжении всей своей истории время от времени поедало друг друга, и это нормально. Теперь тему антропофилии можно переводить из области рационального, в категорию популярного. Окно Овертона движется дальше.

• В хорошем смысле

Для популяризации темы каннибализма необходимо поддержать её поп-контентом, сопрягая с историческими и мифологическими личностями, а по возможности и с современными медиаперсонами.
Антропофилия массово проникает в новости и токшоу. Людей едят в кино широкого проката, в текстах песен и видеоклипах.

Один из приёмов популяризации называется «Оглянитесь по сторонам!».

• «Разве вы не знали, что один известный композитор — того?.. антропофил.»
• «А один всем известный польский сценарист — всю жизнь был антропофилом, его даже преследовали.»
• «А сколько их по психушкам сидело! Сколько миллионов выслали, лишили гражданства!.. Кстати, как вам новый клип Леди Гаги «Eat me, baby»?

На этом этапе разрабатываемую тему выводят в ТОП и она начинает автономно самовоспроизводиться в массмедиа, шоубизнесе и политике.
Другой эффективный приём: суть проблемы активно забалтывают на уровне операторов информации (журналистов, ведущих телепередач, общественников и тд), отсекая от дискуссии специалистов.

Затем, в момент, когда уже всем стало скучно и обсуждение проблемы зашло в тупик, приходит специальным образом подобранный профессионал и говорит: «Господа, на самом деле всё совсем не так. И дело не в том, а вот в этом. И делать надо то-то и то-то» — и даёт тем временем весьма определённое направление, тенденциозность которого задана движением «Окна».
Для оправдания сторонников легализации используют очеловечивание преступников посредством создания им положительного образа через не сопряжённые с преступлением характеристики.

• «Это же творческие люди. Ну, съел жену и что?»
• «Они искренне любят своих жертв. Ест, значит любит!»
• «У антропофилов повышенный IQ и в остальном они придерживаются строгой морали»
• «Антропофилы сами жертвы, их жизнь заставила»
• «Их так воспитали» и т.д.

Такого рода выкрутасы — соль популярных ток-шоу.
«Мы расскажем вам трагическую историю любви! Он хотел её съесть! А она лишь хотела быть съеденной! Кто мы, чтобы судить их? Быть может, это — любовь? Кто вы такие, чтобы вставать у любви на пути?!»

• Мы здесь власть

К пятому этапу движения Окна Овертона переходят, когда тема разогрета до возможности перевести её из категории популярного в сферу актуальной политики.
Начинается подготовка законодательной базы. Лоббистские группировки во власти консолидируются и выходят из тени. Публикуются социологические опросы, якобы подтверждающие высокий процент сторонников легализации каннибализма. Политики начинают катать пробные шары публичных высказываний на тему законодательного закрепления этой темы. В общественное сознание вводят новую догму — «запрещение поедания людей запрещено».

Это фирменное блюдо либерализма — толерантность как запрет на табу, запрет на исправление и предупреждение губительных для общества отклонений.
Во время последнего этапа движения Окна из категории «популярное» в «актуальную политику» общество уже сломлено. Самая живая его часть ещё как-то будет сопротивляться законодательному закреплению не так давно ещё немыслимых вещей. Но в целом уже общество сломлено. Оно уже согласилось со своим поражением.
Приняты законы, изменены (разрушены) нормы человеческого существования, далее отголосками эта тема неизбежна докатится до школ и детских садов, а значит следующее поколение вырастет вообще без шанса на выживание.

• Как сломать технологию

Описанное Овертоном Окно возможностей легче всего движется в толерантном обществе. В том обществе, у которого нет идеалов, и, как следствие, нет чёткого разделения добра и зла.
Вы хотите поговорить о том, что ваша мать — шлюха? Хотите напечатать об этом доклад в журнале? Спеть песню? Доказать в конце концов, что быть шлюхой — это нормально и даже необходимо? Это и есть описанная выше технология. Она опирается на вседозволенность.

• Нет табу.
Нет ничего святого.

Нет сакральных понятий, само обсуждение которых запрещено, а их грязное обмусоливание — пресекается немедленно. Всего этого нет. А что есть?
Есть так называемая свобода слова, превращённая в свободу расчеловечивания. На наших глазах, одну за другой, снимают рамки, ограждавшие общество от бездны самоуничтожения. Теперь дорога туда открыта.
Ты думаешь, что в одиночку не сможешь ничего изменить?
Ты совершенно прав, в одиночку человек не может ни черта.
Но лично ты обязан оставаться человеком. А человек способен найти решение любой проблемы. И что не сумеет один — сделают люди, объединённые общей идеей. Оглянись по сторонам.
http://www.toonpool.com/user/677/files/cannibal_lunch_875365.jpg

+2

5

Яка написал(а):

меня терзает странное чувство. что в одной маенькой европейской стране было что то похожее. в 30е годы

Ах, прекрасное было время, согласитесь! Упоительный Мюнхен, в 21 году :D  :D

0

6

хенгэёкай написал(а):

Ах, прекрасное было время, согласитесь! Упоительный Мюнхен, в 21 году

и душа рвалась, рвалась к высотам мысли и чувств... и сердце болело за немецкую нацию

0

7

Яка написал(а):

и сердце болело за немецкую нацию

Триумф воли, подъем с колен

0

8

лали написал(а):

Статейка-то апрельская, видать, обострения были

Это уж наверняка так.

лали написал(а):

наверняка овули вой подняли, что детАчек оскорбляют и обижают, отсюда и реакция.

Не-не-не, реакция не отсюда, а немного из другого (ну, овули-то всегда вой поднимают, тут что и говорить, но здесь, однако было по-другому немножко), тут взвыло само это сортирное ОНО, дело было так: это ОНО шлялось по просторам Фейсбука, похоже, целенаправленно выискивая группы ЧФ и там (а там они настолько малочисленны, что и не заметишь иной раз); какую-то одну оно нашло, нагадило там, вылив ведра помоев на всех и вся без разбору; кто-то из участников потребовал: "Сейчас же уберите из группы этот ваш мусор, нечего здесь гадить, мол, идите отсюда"; это йухло демонстративно отказалось, заявляя, что, дескать, пусть администрация приходит и убирает за ним, а что до него самого, то он как гадил, так и гадить будет, как чмырил участников, так и будет продолжать. Ясное дело, что его мусор там ликвидировали, а его автоматом заблочили. Вот и пошло это ОНО после сего эксцесса хныкать по инетам))

0

9

Прочитала под катом. Любопытно, но не ново. Хотя всё правда - от первой до последней буквы.) Только людоедство и чф - несколько разные вещи. Канибализм противоестественнен, а желание не иметь детей - это сознательно выбранная свобода.

0

10

Ляляля, у меня для вас плохие новости. Каннибализм таки естественен в природе.

0


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Статьи » «ГУМАННЫЙ ЯД» ПРОПАГАНДЫ МОРАЛЬНЫХ УРОДСТВ