оскорбляет чувства читающих.
какие они "чувствительные")) работодателю или клиенту (если работают непосредственно с клиентами) они бы так, интересно, сказали - вы оскорбляете чувства слушающего?))
а вот и сама автор разражается очень эмоциональным ответом:
светлана лоушкина (тараканова)
13:29
спасибо,вам,мои хорошие!! защитники вы мои!!! вот ради таких,душевных и понимающих и стоит творить! а на остальных людей ручной труд не распространяется...так как они явно не понимают,что каждое изделие-это, в первую очередь,вложение души!!! а когда душа измотана проблемами , бессонными ночами и постоянными нервами по поводу здоровья самого драгоценного,что есть у каждой мамы,то тут уж не до работы!!! к тому же,все срочные заказы были выполнены в срок! я еще ни разу ни кого не подводила. были и такие заказы,которые я делала за одну ночь и все по тому,что для меня самое главное в работе-это не подвести своих заказчиков! и сейчас,в этой нелегкой для меня ситуации,мои друзья и заказчики меня поняли. а мнение остальных злобных посетителей моей страницы,меня не очень-то и волнует. девочки,еще раз спасибо огромное за понимание и поддержку!!!💋 💋 💋 ❤