Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Про жизнь » Уровень жизни в различных городах


Уровень жизни в различных городах

Сообщений 71 страница 80 из 210

71

detrasher написал(а):

я москвичка, работаю в офисе, как вы выражаетесь "сижу на заду безвылазно весь день", но почему я должна из-за того, что просто весь бывший ссср взяли и впустили в москву каждое утро и вечер терпеть этот бой в метро?

а я вот тоже родилась и всю жизнь прожила в москве, к тому же всю мою жизнь у нас в семье была активно используемая машина, и тем не менее, для меня за гранью добра и зла стремление людей пользоваться личным автомобилем для дороги на работу-с работы, особенно если они живут не в пределах садового (при условии, что офис в центре) или работают на другом конце города от своего дома. регулярно наблюдаю наш менеджмент, которые в 7.30 уже на работе, потому что если высти из дома не в 6, а в 6.10, то на работу уже приедешь не раньше 10, а потом сидят в офисе до 9, потому что ждут, когда спадут пробки. и причем реально сидят и трепятся, потому что у них нет такого количества работы, чтобы была дополнительная необходимость сидеть в офисе с 8 утра до 9 вечера кроме желания ехать на машине. неужели людям настолько нечем заняться дома, что им не жалко просирать это время? а потом, после 12 часов за компом, еще час концентрировать внимание на дороге? нет, я не осуждаю, это ж их жизнь, я недоумеваю. не говоря уже о том, что каждый едет на своем персональном авто, русскому человеку чуждо объединяться с соседями или коллегами ради экономии на бензине и на пробках.

detrasher написал(а):

дофига частных фирм теперь заставляют сотрудников задерживаться на работе, а не нравится-вали, на твое место придут кучами безропотные приезжие.

судя по опыту моему и моих знакомых - такое происходит там и с теми, кто не собирается бороться за свои права и согласен работать на птичьих правах. мне таких, если честно, не жалко совсем. сами позволяют вытирать о себя ноги, сами соглашаются работать за "серую" зарплату.

+2

72

evangelista написал(а):

судя по опыту моему и моих знакомых - такое происходит там и с теми, кто не собирается бороться за свои права и согласен работать на птичьих правах. мне таких, если честно, не жалко совсем. сами позволяют вытирать о себя ноги, сами соглашаются работать за "серую" зарплату.

у многих просто нет выбора. или так, или вообще никак. иными словами, помирать с голоду или работать на серую зарплату.

+1

73

ляляля написал(а):

у многих просто нет выбора. или так, или вообще никак. иными словами, помирать с голоду или работать на серую зарплату.

если честно, мне такие люди еще не попадались, особенно среди москвичей со своей жилплощадью. те, кто рассказывал мне про то, какой у него отвратительный работодатель и что идти не куда, т.к. все такие будут, были просто ленивцами, желающими работать левой пяткой без напряга и получать за это более-менее приличные деньги, хоть и нерегулярно, хоть и с боем. многие отказывались переходить в солидные международные компании, четко соблюдающие тк, аргументируя это тем, что "ой, ну я тут уже все знаю, а там же заново нужно будет учиться!" или "я в этой области никогда не работал, я туда не пойду". я уже давно перестала реагировать на систематические жалобы на работодателей, зарплату, объемы работы и тому подобное, это все от лени.

0

74

вот история о том, что бывает в городе, где у народа есть некая общественная сознательность.
йокогама, портовый город в японии, в конце 80-х стал задыхаться от пробок. муниципалитет почесал в затылках и собрал местных тайкунов:
-ребят, ж*ппа случилась, причем с двумя "п". скоро вообще встанем. давайте скинемся, поднапряжемся, на автобусах поездим и построим наконец годные дороги в нашей деревне.
-хай, - сказали тайкуны, организовали нехилый фонд, накупили побольше автобусов-скотовозов (это которые без сидений) и устроили перфоманс с журналистами и стали ездить на автобусе, подав пример подчиненным. все поскрипели, конечно, - японцы очень любят машинки и там она еще больший знак статуса. однако ездить на работу на тойоте, когда царь-батюшка туда приезжает на автобусе, весьма плачевно сказывается на карьере. полицаи зверствовали на улице, гоняя ссаными тряпками частников по всему городу. много магазинчиков и домов под снос пошло, естесственно, все выкупалось, причем отнюдь не по 10 иен. конечно, много народу ерепенилось, ибо тоже дух прайвиси. но в японии у мартина химейера ничего бы не вышло. на упертых собственников воздействовали всеми возможными средствами - якудза тоже не хотела в пробках стоять. долбили, бомбили и рыли круглые сутки, и жильцы окрестных домов помалкивали в тряпочку. грузовой транспорт ездил строго в определенное время по пропускам. число автобусов возросло вчетверо. только автобусы,  полиция, скорая, пожарные и  коммунальные ремонтные службы невозбранно ездили по городу, кроме дорожно-строительной техники.
в результате за 6 (если мне склероз не изменяет) лет отгрохали по всему городе монструозные многоуровневые парковки (не как в москве на метро анино - гордая табличка "перехватывающая парковка - 80 мест") и вот такой кошмар водителя-чайника:

дорожные развязки в йокогаме

ссылкahttp://s3.uploads.ru/t/yyk3c.jpg
ссылкahttp://s3.uploads.ru/t/ynxbk.jpg
ссылкahttp://s2.uploads.ru/t/xp52i.jpg

вот вы можете представить прохорова, медведева или жириновского в метро? я так с трудом.
более того, случай лично со мной. ехал на такси, застрял в пробке. разговорился с водилой и сказал ему, что в сингапуре правило - вечером и утром автовладельцы обязаны кого-либо подвозить, чтобы в машине не сидела только одна задница и не умножать поток машин. за нарушение недобрый штраф.
водитель, ни секунды не думая, сказал: "а что мешает манекен рядом сажать?".

власти, конечно, у нас те еще. но российский менталитет  - такой менталитет.

отредактировано kunlah (13 апреля, 2013г. 12:54:13)

+1

75

kunlah написал(а):

вот история о том, что бывает в городе, где у народа есть некая общественная сознательность.

пожалуй, кроме японии, ни в одной цивилизованной стране это бы не проканало. из японцев ведь целенаправленно с детства воспитывают винтики в машину государства.

0

76

neomaster написал(а):

из японцев ведь целенаправленно с детства воспитывают винтики в машину государства.

в китае еще, вообще-то. это тот случай, когда менталитету винтика я могу только позавидовать.

отредактировано kunlah (13 апреля, 2013г. 12:25:20)

0

77

kunlah написал(а):

разговорился с водилой и сказал ему, что в сингапуре правило - вечером и утром автовладельцы обязаны кого-либо подвозить, чтобы в машине не сидела только одна задница и не умножать поток машин. за нарушение недобрый штраф. водитель, ни секунды не думая, сказал: "а что мешает манекен рядом сажать?"

да, россиянин нигде не пропадет...но с другой стороны, мало ли кого в машину посадят, вдруг типа с пушкой?

0

78

ирсен написал(а):

но с другой стороны, мало ли кого в машину посадят, вдруг типа с пушкой?

подразумевается коллективные поездки на/с работы вообще-то. а кто в пятницу вечером за сигаретами просто поехал пусть на штраф не обижается  http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_126.gif

0

79

ирсен написал(а):

с другой стороны, мало ли кого в машину посадят, вдруг типа с пушкой?

или водитель мизантроп и терпеть не может всяких случайных попутчиков. а тут всех под одну гребенку. причем, как обычно, виновата мэрия, прохлопавшая ушами момент резкого увеличения автомобилей на дорогах города и не озаботившаяся вовремя увеличить количество развязок. а потом принудительные меры вводят, умники. в общем, недалеко от нас ушли.

0

80

kunlah написал(а):

подразумевается коллективные поездки на/с работы вообще-то. а кто в пятницу вечером за сигаретами просто поехал пусть на штраф не обижается

ааа, понятно.

0


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Про жизнь » Уровень жизни в различных городах