Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Путешествия » Наши путешествия и все, что с ними связано


Наши путешествия и все, что с ними связано

Сообщений 481 страница 490 из 894

481

СамаПоСебе, я не из Казани, но у меня подруги катались как-то давно на пару дней. Одна из них точно вида довольно неформального. Если память не изменяет и с ними ездила еще одна, то у нее видок как у шалавы обычно :D Веселая такая компашка. И всё было ок, никто не придирался, проблем не было. Всем всё понравилось. Если Вы конечно в мечеть собираетесь, то тут уже другой вопрос. Так что, мне думается, это не очень правда про придирки к виду. Ну вот как-то так  8-)

Отредактировано Maria Schneider (18 февраля, 2015г. 21:46:05)

0

482

"Приятного" вам:

Цены на авиабилеты за рубежом падают, а в России растут

Версия для печати

Добавить в избранное
   

Обсудить на форуме

Низкие цены на топливо увеличат прибыль западных авиаперевозчиков

Ольга Соловьева 
 
Тэги: авиаперевозчики, авиапром, нефть, авиакеросин, девальвация, рубль, цены

авиаперевозчики, авиапром, нефть, авиакеросин, девальвация, рубль, цены Зарубежные полеты стали для россиян значительно дороже. Фото Reuters 

Российские и иностранные авиакомпании существуют словно на разных планетах. У иностранных авиаперевозчиков сегодня растет прибыль и они уже снижают цены на авиабилеты. В России – прямо противоположная картина: здесь авиабилеты стремительно дорожают, а авиакомпании жалуются на падение доходов и просят бюджетной помощи у государства. Цены на авиабилеты за рубежом могут снизиться в 2015 году в среднем на 5%, прогнозируют эксперты. А вчера одна из чешских авиакомпаний объявила о снижении цен на российском направлении на 20–25%.

По прогнозам Международной организации гражданской авиации (IATA), в 2015 году цены на авиабилеты могут снизиться на 5%, а трафик коммерческих перевозок возрастет на 7%. «Рост воздушных перевозок оказался даже активнее, чем ожидался. Активнее всего авиасообщение растет в развивающихся странах Азиатского региона», – цитирует главного экономиста IATA Брайана Пирса портал Jets.ru. Одна из причин – падение цен на авиакеросин из-за снижения мировых цен на нефть. «На топливо в текущем году авиакомпании потратят чуть менее 200 млрд долл., то есть на 5,6% меньше, чем в 2014 году. Доля затрат на топливо в операционных расходах авиакомпаний в текущем году уменьшится до 26%, что на 2% меньше уровня 2014 года», – сообщают эксперты. В результате чистый доход с каждого пассажира, по оценкам организации, в среднем составит 7 долл., что почти вдвое больше показателя 2013 года – 3,8 долл. В общей сложности в текущем году авиакомпании получат прибыль в размере 25 млрд долл. против почти 20 млрд долл. 2014 года, прогнозируют в IATA.

Рост доходов авиакомпаний позволяет им решительно снижать цены на авиабилеты – в том числе и для российских пассажиров, которые вынуждены отказываться от перелетов из-за девальвации рубля. «Авиакомпания Сzech Airlines приняла ряд мер с целью замедлить падение спроса на перелеты из России. Одной из них является снижение стоимости авиабилетов на российском рынке на все перелеты из РФ в Чехию. Билеты подешевели на 20–25%», – цитирует Интерфакс сообщение компании.

В то же время ряд других авиаперевозчиков уже сообщили об оптимизации своих издержек за счет сокращения количества рейсов в Россию. В частности, Tajik Air, Uzbekistan Airways, Air Berlin, и арабская Flydubai объявили о сокращении количества своих рейсов в некоторые российские города. А авиакомпании Air Armenia, Finnair и австрийская Niki сообщили об отмене ряда своих рейсов.

Для российских авиакомпаний у IATA прямо противоположные прогнозы: положение российских авиакомпаний в связи с падением нефтяных цен будет ухудшаться. «Основная причина – падение курса рубля», – поясняют эксперты. Рублевые цены на топливо для российских авиаперевозчиков не только не уменьшатся, а скорее вырастут – особенно когда речь идет о заправке за рубежом. В таких условиях российские перевозчики скорее всего поднимут цены на авиабилеты. А значит, им станет сложнее конкурировать с западными авиакомпаниями, которые смогут предложить более низкие тарифы.

С выводами IATA соглашаются и эксперты рейтингового агентства Moody’s. Сокращение топливных расходов авиакомпаний на фоне резкого падения цен на нефть поддержит финансовые показатели авикомпаний по всему миру. Так, при снижении средней стоимости авиатоплива в 2015 году на 1 долл. за галлон или более совокупные расходы американских авиакомпаний на топливо сократятся на 15 млрд долл. «В результате рентабельность американских авиаперевозчиков будет увеличиваться наиболее быстрыми темпами, что приведет к более высоким показателям по сравнению с авиакомпаниями все более конкурентоспособных развивающихся рынков и Европы», – цитирует Moody’s портал Aviation Explorer. В свою очередь, спрос на пассажирские перевозки будет увеличиваться благодаря устойчивому экономическому подъему, росту располагаемых доходов и повышению спроса на авиапутешествия в развивающихся государствах, полагают эксперты Moody’s.

Однако сказанное вряд ли будет касаться России. По словам аналитика «Фридом Финанс» Шамиля Курамшина, экономия на топливе принесет выгоду тем компаниям, которые летают вне России. «У российских авиакомпаний все иначе: несмотря на падение цен на нефть более чем на 50%, цены на авиакеросин, который составляет до трети стоимости билета, растут», – сообщает он. Происходит это потому, что российские нефтяные компании, чтобы как-то возместить снижение выручки от продажи нефти, зачастую увеличивают стоимость конечных нефтепродуктов.

К тому же, напоминает аналитик UFS IC Анна Милостнова, около половины всех пассажирских перевозок российских авиакомпаний приходится на международные направления. Это в первую очередь туристы. А так как за 2014 год курс рубля снизился почти вдвое – это не могло не сказаться на туристическом потоке: многие граждане в такой ситуации отказываются от поездок за рубеж.

Валютная выручка у российских авиакомпаний есть, но доля ее невелика. Большая же часть расходов авиакомпаний выражена в валюте, уточняет ведущий эксперт «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов. «Аэропортовые сборы, закупка топлива за рубежом, лизинговые платежи», – перечисляет он. Около 20% от стоимости билета приходится на лизинговые платежи, добавляет Курамшин.

Действует также фактор монополизма аэропортов. «Россия – огромная страна с низким количеством международных авиаузлов. Если в Европе два узла разделяют 100–200 км, то в России – несколько тысяч километров», – объясняет коммерческий директор Tez Tour Александр Буртин. Конкуренции между аэропортами в России практически нет, и ценообразование происходит по сценарию монополизированного рынка, что также влияет на стоимость перелетов. Проблема российской авиаотрасли и в отсталой инфраструктуре, и в рынке топлива, и в экономике в целом. И любое ухудшение экономической ситуации этот кризис усугубит, резюмирует Курамшин.

Ссылка

0

483

В ноябре 2014 года купила билеты по маршруту Барселона-Москва, с пересадкой в Лондоне. На сайте авиакомпании никаких ограничений не имелось по поводу того, что я буду Лондоне транзитом, без выхода из аэропорта. Когда 12 января приехала в аэропорт, то мне оказали в посадке на борт, сказав, что раз у меня нет британской визы, то мне в аэропорт Лондона нельзя выйти. Мои доводы о том, что это лишь транзит, и что нет таких правил в других компаниях, никакого результата не имели. Сказали, что у них с января новые правила для россиян и я должна была их сайт читать каждый день, чтобы это видеть. Попросила написать мне справку, что меня на борт не пустили по причине отсутствия визы, но мне что то коряво накорябали ручкой на маршрут квитанции, без числа, без даты и подписи сотрудника, который эту запись делал. Просила позвать представителя авиакомпании, тоже отказали, сказали, что вот они здесь трое сидящие - самые главные и в Барселоне никого нет больше. В общем отношение такое, что если ты купил билет на лоу кост, то прав у тебя никаких. Буквально чуть ли не прямым текстом сказали "пошла вон". В итоге пришлось покупать билеты на другой рейс, другой компании, ну а поскольку это делалось в последнюю минуту, то цены были очень большие. Поэтому убытки от поведения Изиджет - существенные. Я считаю, что это враждебная россиянам компания.

0

484

Злобный Фей написал(а):

В ноябре 2014 года купила билеты по маршруту Барселона-Москва, с пересадкой в Лондоне. На сайте авиакомпании никаких ограничений не имелось по поводу того, что я буду Лондоне транзитом

Уже пора привыкнуть, что ни консульства, ни авиакомпании, не интересуются распространением актуальной информации по поводу правил въезда. Пока сам не найдешь, можешь не ждать помощи. На примере чешской визы убедилась. Человек ехал в Чехию по док-ам в один отель, по факту отель поменялся в последний день. Консульство на этом основании аннулировало визу, человека не хотели выпускать+ бонусом бан за нарушение визового режима. Правила пребывания поменялись, когда человек находился в Чехии и его никто не предупредил. Вот и катайся потом.

0

485

Злобный Фей
А вот Трансаэро это лоу кост? Я просто редко летаю, поэтому совсем не понимаю в этом ничего. У них есть правило: с ребенком не регистрировать через интернет. И вот такой вопрос: за какое время мне надо быть в аэропорту, чтобы гарантированно получить нужные мне места? Часа за 3 до начала регистрации?

0

486

Amnis написал(а):

А вот Трансаэро это лоу кост? Я просто редко летаю, поэтому совсем не понимаю в этом ничего. У них есть правило: с ребенком не регистрировать через интернет. И вот такой вопрос: за какое время мне надо быть в аэропорту, чтобы гарантированно получить нужные мне места? Часа за 3 до начала регистрации?

"Трансы" - это "классик".
С ребёнком через интернет, насколько мне известно, никто не регистрирует.
Часа за три до регистрации - это приличный запас.
Но важнее тут не проморгать начало формирования очереди к стойкам регистрации. А то некоторые соотечественники усиленно "мониторят" по инфо табло и объявлениям время начала регистрации и номер стойки/стоек. Глазом моргнуть не успеешь - а ты уже и в конце очереди. :'(

p.s. Последний раз я регистрировался "оффлайн" - в 2012 году на рейс "Люфтганзы". Жутко неудобно. Потом я забил на такой способ окончательно.

0

487

Злобный Фей написал(а):

"Трансы" - это "классик".
С ребёнком через интернет, насколько мне известно, никто не регистрирует.
Часа за три до регистрации - это приличный запас.
Но важнее тут не проморгать начало формирования очереди к стойкам регистрации. А то некоторые соотечественники усиленно "мониторят" по инфо табло и объявлениям время начала регистрации и номер стойки/стоек. Глазом моргнуть не успеешь - а ты уже и в конце очереди. 

p.s. Последний раз я регистрировался "оффлайн" - в 2012 году на рейс "Люфтганзы". Жутко неудобно. Потом я забил на такой способ окончательно.

ну нас там много будет взрослых на одного ребенка, надеюсь, к началу очереди успеем)))  Хотя, мне очень переживательно. Последний раз Кира летала в самолете в год. Вела себя не то чтобы прям кошмарно, но взлет-посадку верещала. Сейчас уже выросла, вроде все слова нормально понимает, надеюсь, что и вести себя будет как белый человек и краснеть мне не придется)

0

488

Злобный Фей написал(а):

А то некоторые соотечественники усиленно "мониторят" по инфо табло и объявлениям время начала регистрации и номер стойки/стоек.

Если рейс регулярный, обычно все, кто могут, регаются онлайн, поэтому у стоек очередь маленькая. Я летела в Амстердам Аэрофлотом, с котом онлайн регистрироваться нельзя. Приехала за 2,5 часа, очереди не было совсем, буквально 4 человека передо мной, парочками.

Amnis написал(а):

Вела себя не то чтобы прям кошмарно, но взлет-посадку верещала.

У нее уши закладывает, может быть? Научите ее продуваться, причем заранее, чтобы в самолете уже знала, что делать. На взлете, чтобы не закладывало, нужно часто глотать, еще можно нижней челюстью из стороны в сторону двигать (не вверх-вниз). На посадке обычно болит у бОльшего количества людей, повышение давления переносится хуже. В этом случае нужно "продувать" уши - набирать воздух и выдыхать "в себя", то есть закрывать нос и рот, чтобы воздух шел в уши. Выдыхать нужно резко, как будто чихнули. Важно начать продуваться при самом начале снижения, иначе уже не поможет, будет только хуже. И важно продуваться сидя головой вверх (ну то есть не лежа, не кверху попой, для самолета не очень актуально, но этот метод ко мне пришел из дайвинга, там и кверху жопой можно оказаться). Надеюсь, объяснила понятно и надеюсь, это поможет)))

+1

489

Evangelista написал(а):

Если рейс регулярный, обычно все, кто могут, регаются онлайн, поэтому у стоек очередь маленькая.

Могут зарегистрироваться по интернету обычно не все. :rolleyes:  А вот в очереди стоят почти все. Даже те, кто зарегистрировался дома. Поскольку про существование стоек "drop-off" знают опять же - не все. Да и не везде эти стойки есть.

0

490

Evangelista написал(а):

У нее уши закладывает, может быть? Научите ее продуваться, причем заранее, чтобы в самолете уже знала, что делать. На взлете, чтобы не закладывало, нужно часто глотать, еще можно нижней челюстью из стороны в сторону двигать (не вверх-вниз).

Когда перед взлётом разносят фирменные леденцы авиакомпании на подносе, то многие "уважаемые пассажиры" нагребают две жмени. :rofl:
Я то скромно - пару штук. Но к середине салона поднос часто успевает опустеть под взглядами офигевающих бортпроводников. Которым приходится идти и наполнять поднос снова.

0


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Путешествия » Наши путешествия и все, что с ними связано