Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Дети и родительство: мифы и реальность » Эпизоды с детьми, сунущими нос куда не надо и мешающими работать


Эпизоды с детьми, сунущими нос куда не надо и мешающими работать

Сообщений 1 страница 10 из 51

1

Накипело, блин, уже давно хотела открыть эту тему!!! Звоню одной из клиенток по поводу задолженности - трубку снял ребёнок лет 2 по голосу и не может внятно объяснить, когда матери можно будет перезвонить, когда она будет дома - односложный ответ "Я не знаю", "я не знаю". Мне ещё обзвонить клиентов немеряно, каждая минута на счету. Пипец! На х*ра допускать, чтобы дети брали трубку мобилы? Всё равно ничего не поймут, зачем взрослым звонят! Особенно вымораживает, когда ещё с умничающим видом спросят "А кто это?". Ну представлюсь я организацией, в которой работаю - *ули им ещё объяснять на языке детского лепета, что типа "...хочу маме печенька-конфеток подвезти!" И вообще не желаю, особенно в данной ситуации, манеру своего общения приурочивать к возрасту - а поскольку детей стараюсь обходить стороной, мне манера общения на уровне восприятия не выше детского вообще чужда. Естественно, чадо на том конце ничего не понимает. В лучшем случае скажет: "Мама, тебя" и передаст трубку, но порой начнёт что-то мямлить невнятное, пока кто-нибудь из взрослых не снимет! И что он хочет услышать? Можно подумать, я с ребёнком по рабочему вопросу беседовать буду?
Ещё бесит, когда работаешь по заявке, но приходится напрягать слух, потому что в одной комнате с клиентом находится орущее чадо, децибелы которого заставляют меня переспрашивать, что клиенту конкретно нужно. И вот нет же, отойти бы в другую комнату - клиент должен понимать, что из-за ора могу недослышать и как следствие привезти не то, что надо. Ну реально это выбешивает!

0

2

Юлия написал(а):

приходится напрягать слух, потому что в одной комнате с клиентом находится орущее чадо

Тоже раздражает очень. Даже не потому, что переспрашивать приходится, просто неприятны детские визгливые вопли в диапазоне ультразвука.

0

3

Neomaster написал(а):

просто неприятны детские визгливые вопли в диапазоне ультразвука.

И это тоже. Как-то одна из сотрудниц дочку маленькую - вроде года 2 - взяла на работу. Ну девочка мне работать не мешала - однако сразу какая-то, как бы выразиться, противная слегка, что ли, атмосфера в офисе стала - не то фирма, не то детсад, что-то за гранью привычного. Ну, понятное дело, девочка пристально рассматривала всех взрослых, и я не была исключением. Так, проходя мимо неё, каждая умилялась, кроме меня. Так некоторые девчонки на меня в эти моменты так странно смотрели!
Ну вот почему заведено пускать сопли умиления при виде детей ВСЕМ, В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ И В ЛЮБОМ МЕСТЕ?

0

4

Юлия написал(а):

трубку снял ребёнок лет 2 по голосу и не может внятно объяснить

Сталкивалась. Неприятная ситуация, чувствуешь себя неловко, какое-то несерьёзное отношение взрослых... Особенно по работе.

Юлия написал(а):

приходится напрягать слух, потому что в одной комнате с клиентом находится орущее чадо, децибелы которого заставляют меня переспрашивать, что клиенту конкретно нужно

Вот с этим приходится чаще сталкиваться... у меня в таких случаях ощущение, что я веду беседу сама с собой или со стенкой. Ведь разумному человеку очевидно, что при важном телефонном разговоре нужно удалить источник шума либо удалиться от него самому (если это физически возможно). В случае с ребёнком - можно уйти в другую комнату, закрыть дверь или отослать ребёнка с кем-либо из членов семьи в другое помещение. Куда там...

0

5

Tarwen написал(а):

Сталкивалась. Неприятная ситуация, чувствуешь себя неловко, какое-то несерьёзное отношение взрослых... Особенно по работе.

ППКС. Как-то краем уха слышала, как одна из менеджером звонила клиентке, и тоже трубку снял маленький ребёнок. Так она тоже сюсюкающим голосом: "Привет! БабуСку позови!" Причём эта девушка - один из самых сильных менеджеров нашей фирмы. Нелепо как-то это выглядело.

0

6

Мое мнение-детям не место на работе. По крайней мере, пока у них не настанет сознательный возраст. Моя коллега приводила на работу сына 11 лет, он никому не мешал, сидел тихо. А потом сел за стол, стал математику делать, чтобы даром время не терять.
А как приведут маленьких-все, гасите свет, сливайте воду. Вроде и пришли на полчаса, но мозг вынесут.
Одна пришла с ребенком, он орет, визжит, бегает, она на него орет, все, финиш. Схватил мою сумку. Стала отбирать, визг до небес. Мама набычилась-Что, жалко для ребенка? Говорю, дай свою сумку играть, научи не брать чужое без спроса.
Ответ просто убил - "За что ты ненавидишь моего ребенка?" http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_126.gif  Я говорю, что не могу ненавидеть тех, кого вижу впервые, и что за ребенком смотреть в три глаза надо, чтобы он не лез куда не надо, чтобы вас обоих не стали действительно ненавидеть.

0

7

Юлия написал(а):

ППКС. Как-то краем уха слышала, как одна из менеджером звонила клиентке, и тоже трубку снял маленький ребёнок. Так она тоже сюсюкающим голосом: "Привет! БабуСку позови!" Причём эта девушка - один из самых сильных менеджеров нашей фирмы. Нелепо как-то это выглядело.

Коллега не разрешает отвечать по телефону своей 5летней девочке. Разрешает только принести ей трубку. А наша общая знакомая мадам-разрешает. И коллеги этой мадам, и порой клиенты слышат, что мама курит, мама моет писю, мама какает http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rofl.gif   http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_072.gif

0

8

Мудрый Каа написал(а):

И коллеги этой мадам, и порой клиенты слышат, что мама курит, мама моет писю, мама какает

http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_813.gif  Если уж разрешает ребёнку брать трубку, то надо бы и телефонному этикету научить. Что можно говорить, что нельзя. Эх, люди... сами становятся заложниками своей глупости.

0

9

к нам сегодня тоже одна такая пришла, ребенку лет 6-7, но по развитию года 3, сначала взяла трубку телефона и стала задавать дурацкие вопросы типа: а почему он не звонит? а он работает? потом взялась за ручку, думаю все знают такие ручки на спирали, и подставке, чтоб не утащили, так она взяла и растянула эту пружину  до самого конца стола, я сделала замечание, чтоб руки убрала, т.к. не у себя дома, мамаша на меня косо посмотрела, хотя сама она учитель.

0

10

Мудрый Каа написал(а):

И коллеги этой мадам, и порой клиенты слышат, что мама курит, мама моет писю, мама какает

http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_813.gif

0


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Дети и родительство: мифы и реальность » Эпизоды с детьми, сунущими нос куда не надо и мешающими работать